Специализированные справочники и каталоги

Пресса

Радио

Телевизионная реклама

Обмен углеводов.

Углеводы – основная часть пищи, основной источник энергии. Превращения большинства углеводов при переваривании начинается с ротовой полости. Пищевой комок поступает в желудок, амилаза действует только в пищевом комке. Дальнейшее превращение углеводов в двенадцатиперстной кишке. Углеводы расщепляются до моносахаридов в кишечнике под действием ферментов: 1,6-гликозидазы, бета-галактозидазы, мальтаза, т.е. все ферменты, которые действуют в кишечнике. Только моносахариды всасываются через стенки кишечника. Легче всего всасывается галактоза. Фруктоза и другие гексозы на 50%, глюкоза на 100%, на 25% моноза и пентоза. Целлюлоза в организме человека не расщепляется. Все эти моносахариды могут превращаться в глюкозу под действием ферментов – изомераз. В печень поступают различные моносахариды. В печени все моносахариды превращаются в глюкозу. В зависимости от количества от образовавшейся глюкозы осуществляется гомеостатическая регуляция. Если глюкозы много, то в печени синтезируется гликоген, если глюкозы мало, то накопленный гликоген расщепляется.

Только глюкоза циркулирует в организме, разносится во все клетки и ткани, где расщепляется в энергетических целях. Содержание глюкозы в крови, в организме человека должно быть регулярным. Содержание глюкозы в крови должно быть от 0,08% до 0,12%. Если содержание глюкозы в крови меньше 0,08% - то это гипоглекимия. Если 0,06% - обморок и смерть. Низкое содержание в крови глюкозы приводит к отмиранию клеток мозга. Выше 0,12% - гипергликимия. Это может быть связано с недостаточностью инсулина и заболеванием диабетом.

Телевизионная реклама, считающаяся самой престижной и массовой, очень дорога и далеко не всегда эффективна, т.к. не имеет целевой аудитории, поэтому размещение рекламы услуг а на ТВ не всегда целесообразно.

Радио с точки зрения рекламы значительно отличается от ТВ двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и относительно дешева. Огромное преимущество радио – возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах. Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг (мероприятия, праздники) как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании. Или как одно из средств при проведении агрессивной рекламы.

В таблице 2 приведена характеристика разных средств рекламы, используемых в туризме.


Таблица 2

Характеристика средств рекламы

Средство рекламы Преимущества Недостатки
Пресса (в частности, газеты) Исчерпывающая информация о местном рынке; меньшие издержки; чаще издаются; гибкость, т.е. частое обновление; своевременность; хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность; реакция. Многие газеты имеют рубрику, посвященную туризму, а также рекламные секции. Осуществление обратной связи с потребителями через специальные купоны Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения (печати); незначительная аудитория «вторичных» читателей
Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения (печатное и графическое); длительность существования; значительное число «вторичных» читателей Длительный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; невозможно оперативно внести необходимые изменения в сообщения; не часто издаются; наличие бесполезного тиража; отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте; высокая стоимость размещения
Книжная реклама Помещается в изданиях книжных новинок; более долговечна; имеет широкую «вторичную» аудиторию Высокая оплата (приближается к спонсорству: участие в расходах по изданию и распространению книги)
Буклеты Специальные малоформатные многократно сфальцованные (сложенные «в гармошку») издания, посвященные одной фирме и ее товарам; многоцветные; печатаются на бумаге высокого качества; недорогое и экономичное средством; изготавливаются большими тиражами Кратковременность использования
Каталоги Сброшюрованное и переплетенное печатное издание, рекламирующее большой пере­чень направлений путешествий, турпакетов и сопутствующих услуг с краткими пояснениями и ценами Занимает много времени на изготовление и распространение и требует больших финансовых затрат
Прямая почтовая рассылка Избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер Относительно высокая стоимость; финансовые и временные затраты на приобретение и постоянное обнов­ление списка людей, которым будет адресовано данное сообщение
Радио Массовость использования; высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость; возможность постоянного обновления; оперативность Представление только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; невозможность адресовать сообщение специфи­ческой целевой группе; отсутствие стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта
Телевидение Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания; широта охвата; оперативность обновления Относительно высокая стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории
Наружная реклама Гибкость; мгновенное восприятие; высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; широкий охват; слабая конкуренция Отсутствие избирательности аудитории; ограничения творческого характера; необходимость краткого сообщения
Интернет Низкая стоимость; быстрая возможность доставки рекламного сообщения с ис­пользованием цвета, звука и движения в любую точку земного шара; высокая оперативность; интерактивность; возможность постоянного обновления; постоянный рост аудитории; эффективное взаимодействие с потенциаль­ными покупателями, обратная связь; позволяет моментально узнавать мнение аудитории, а также напря­мую получать заказы через Web-сайт компании Низкая избирательность аудитории; аудитория ограничена техническими возможностями

Пресса считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Пресса широко используется в рекламной стратегии туристских предприятий.

Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы.

Журналы представляют собой активный рекламный носитель:

– способны предложить различные формы печатной рекламы: вкладыши, купоны, наклейки, приложения и т.д.;

– устанавливают диалог с целевой группой и осуществляют директмейл посредством купонов;

– используют силу печатного слова в рекламе, так как комплексная связь аргументов и детальной информации о товаре (услуге) вызывает активное отношение у читателя;

– способствуют внедрению названий марок (имен) в сознание потребителей. История создания известных марок – это заслуга журналов. Подобное не может сделать ТВ с его движущимся изображением.

Кроме того, число печатных изданий, как правило, высоко и почти каждый журнал эффективно работает на определенную целевую группу.

Газеты хороши частой периодичностью и широким распространением. Основным критерием выбора газеты является наличие в ней большого числа объявлений конкурентов, что свидетельствует о том, что эффективность данной газеты для рекламодателя весьма высока. Все положительные качества указаны в таблице 2.

Для привлечения зарубежных клиентов следует использовать как издания, выходящие в России («Moscow Times», «Moscow Tribune», «Moskauer Deutsche Zeitung»), так и в зарубежных странах.

Важный канал размещения информации – специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: