Система отбора персональных менеджеров

Основные задачи и функции персонального менеджера

Задача Функции
Проведение бизнес анализа · создание и сопровождение информационной базы о клиенте · изучение потребности в банковском обслуживании · разработка коммерческих предложений исходя из потребностей клиентов · мониторинг налаживания обратной связи с клиентами
Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений · разработка перспективных планов сотрудничества · составление маркетинговых планов по группе клиентов · выстраивание партнерских отношений с каждым клиентом · разработка индивидуальных схем обслуживания клиентов
Реализация перспективного плана сотрудничества с клиентами · проведение мероприятий в соответствии с перспективным планом развития партнерских отношений с клиентом · организация и продвижение банковских услуг · сопровождение банковских услуг · послепродажная опека · мониторинг эффективности проведения мероприятий согласно плану перспективного развития долгосрочного сотрудничества с клиентом
Привлечение приоритетных потенциальных клиентов · проведение системной работы по привлечению на обслуживание контрагентов · проведение работы по привлечению денежных ресурсов от 3х лиц · привлечение потенциальных клиентов · мониторинг привлечения приоритетных потенциальных клиентов
Планирование работы менеджеров и составление отчетов · планирование работы на неделю, исходя из перспективных планов развития долгосрочного сотрудничества с клиентами · отчет за неделю перед руководителями отдела · отчет о невыполнении поставленных задач

Источники отбора персональных менеджеров их преимущества и недостатки:

Источник Преимущества Недостатки
Сотрудник банка · есть информация о способностях и профессиональных качествах кандидата · имеет опыт работы в банке · имеет знание о банке и банковских продуктах · потребуется меньше времени и средств прежде, чем он приступит к работе · не сможет найти подходящую кандидатуру · трудности при переходе на новую работу · их может не устраивать подход к оплате труда
Сотрудник другого банка · имеется опыт работы и знает банковское дело · имеет сложившийся круг клиентов и могут привести их с собой · имеет послужной список, который можно оценить и т.д. · прием на работу связан с определенными расходами · может оказаться ненадежным и уйти на работу в другой банк и увести с собой клиентов
Менеджеры по продажам · кандидаты имеют опыт работы с клиентами · есть знания и умения по методам и техники продаж · имеют послужной список их профессионализма · они могут привести новый взгляд на функции персонального менеджера · прием данных кандидатов может обойтись очень дорого, т.к. не знают банковское дело и не знакомы со спецификой банковских услуг · могут обнаружить, что им не нравится продавать банковские услуги
Выпускники ВУЗов и банковских школ · Большое количество кандидатур теоретически знакомы с банковским делом · легкообучаемые · много времени отдают работе · не имеют опыта работы · необходимо обучать · после обучения могу уйти в другой банк
Кандидаты, не имеющие опыта работы в сфере сбыта и продаж · нет стереотипов к прошлой работе в сфере сбыта · проявляют желание к учебе · могут привести современный взгляд на работу персонального менеджера · прием на работу затратный, т.к. отсутствует результат долгое время · стресс · депрессии

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: