Равновесие в транспортной сети

После того, как получена функция спроса, надо отыскать ситуации, когда спрос равен предложению.

Будем рассматривать более простую функцию спроса, которая зависит только от средних издержек пассажиров на поездку между двумя пунктами:

,

где S – множество транспортных связей;

– общие издержки на поездку из А в В.

Эти издержки образуются суммированием на дугах кратчайшего пути из А в В, который определен соотношением

где – множество всех возможных (альтернативных путей) из А в В.

Определим также функцию транспортных издержек, т.е. функцию, обратную к функции спроса (разрешенную относительно )

,

где S – множество транспортных связей;

Теперь сформулируем принцип минимизации индивидуальных расходов по выбранному пути. Результат этой минимизации состоит в том, что «каждый едущий из А в В выбирает такой путь из А в В, который характеризуется наименьшей величиной расходов на поездку».

Этот принцип минимизации был сформулирован в 1952 году американским логистом Вардропом Р. применительно ко времени поездки.

Рассмотрим далее этот принцип более подробно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: