Схемы и технология работы узловых участковых станций

Схема и технология работы участковых станций при работе с соединенными поездами

Соединенные поезда поднимаются на пути А и В, Б и Г.

Для четного направления: локомотив от поезда Б меняется через тупик Д, локомотив с пути Г меняется по системе съездов. Таким же образом соединенный поезд можно принимать на пути А и В.

Для нечетного направления: локомотив от нечетного поезда с В меняется через тупик Е и далее ходовой путь, а локомотив с пути А выезжает за стрелку Ж, меняет направление и идет в ЛХ. Для такого варианта необходимо иметь резерв полезной длины пути В (40-50м).

Поезда обычной длины из парка ПОП и ПРП отравляются отправляются в четном направлении по пути З.

Параллельное отправление поездов не является обязательным требованием, в отличие от отправления параллельно со сменой.

Технология работы должна отражать полный цикл технологических операций с грузовыми и пассажирскими поездами всех категорий, сортировочную работу, передвижение поездных и маневровых локомотивов, работу с неисправными вагонами требующими отцепки, обслуживание грузового района.

Для узловых станций необходимо предусмотреть технологию работу с угловыми транзитными поездами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: