Принципы размещения участковых станций на сети ЖД

Классификация участковых станций

По роду тяги:

· Для электрической тяги;

· Для тепловозной тяги;

· Для смешанной тяги;

o Станции стыкования различных видов тяги;

o Станции стыкования различных систем тока на электрифицированных линиях

По схеме тягового обслуживания:

· Со сменой локомотивных бригад;

· Со сменой локомотивных бригад и локомотивов:

o Станции с эксплуатационно-ремонтным депо (основное депо);

o Станции с эксплуатационным депо;

По расположению на линии ЖД:

· Линейные;

· Узловые;

По характеру работы:

· Транзитные;

· С большим объемом местной работы;

По типу схемы:

· Поперечные с параллельным расположением парков;

· Полупродольные с частично смещенными парками;

· Продольные с полностью смещенными парками;

· Станции с последовательным расположением устройств для пассажирского и грузового движения;

Расположение участковых станций зависит от длины участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, длины диспетчерских участков. А также расстояние гарантийного пробега грузовых вагонов между ТО. В настоящее время длина участков при тепловозной тяге может увеличиться до 800 км., при электрической - до 1000 км.

Станция А - имеет основное депо, т.к. является пунктом стыкования участков соседних дороги участков обращения локомотивов.

Станция В - так же с основным депо. Отцепка локомотивов на станциях А и В происходит только тогда, когда заканчивается их гарантийный пробег.

Станции Б, Е, Д - с оборотным депо, где выполняется текущее обслуживание локомотивов.

Станция Г - с пунктом смены локомотивных бригад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: