Религия. Миф. Философия

Бюджетный процесс в части исполнения по источникам финансирования дефицита бюджета.

Основные участники - гл.а, администратор источников финансирования дефицита бюджета.

Главный администратор ИФДБ – ст.6 – уполномоченный субъект – орган госвласти, местной администрации, ОМС, управление ГВФ либо иная организация, которые имеют с воем ведении администраторов ИФДБ, либо сами являются администраторами.

Перечень гл.а. определяется в законе о бюджете.

Перечень б. полномочий – ст.160.2:

· Формирование перечня подведомственных администраторов

· Осуществление планирования поступления и выплат по ИФДБ

· Распределение б.ассигновании по подведомственным администраторов и исполнение соответствующей части бюджета

· Обеспечение адресности и целевого характера

· Организация и осуществление ведомственного финансового контроля

· Формирование бюджетной отчетности

Администратор ИФДБ – уполномоченный субъект, перечень аналогичный, это тот субъект, который имеет право осуществлять операции с ИФДБ.

Полномочия в ст.160.2 БК.

· Осуществление планирования

· Обеспечение поступлений в бюджет и выплат из него

· Контроль за полнотой и своевременным поступлением в бюджет соответствующих источников

· Формирование отчетности

· Осуществление отдельных полномочий гл.а.

Исполнение бюджета по ИФДБ определено в ст.219.2. Осуществляется гл.а, а. источников финансирования в соответствии со сводной б.росписью как исполнение по расходам и в порядке, установленном фин.органом. Порядок в Приказе Минфина от 30 сентября 2008 г № 104-н. А порядок санкционирования оплаты денежных обязательств - в Приказе Минфина от 1 сентября 2008 г. №87 – н.

Сначала была деятельность.

Деятельность – перенос человеческого «Я» в предмет с надеждой получить его многократно умноженным за счёт общественного признания.

Деятельность создаёт противоречие «конечность/бесконечность».

В деятельности человеческое «Я» распадается на части, оставаясь при этом целым. Сохранение целого в момент распада называется «конечность». Распад на части при сохранении целого называется «бесконечность». И то, и другое существует только вместе.

Что общего у религии, мифологии и философии.

Это дочери одной мамы – деятельности, они решают одну и ту же проблему: конечность/бесконечность, но разными способами.

Как это делает философия.

Она начинает с одного исходного понятия, которое отвечает на вопрос «Что есть всё для меня?» Это исходное понятие в философии называется «Субстанция».

Из исходного понятия выводятся остальные, как его модификация. Возникает понятийная сетка, которую ты набрасываешь на мир и превращаешь в свою индивидуальную Вселенную. Если я знаю, что есть для тебя всё, я знаю, что ты думаешь о девочках и белочках.

Коварство любой субстанции.

Свою субстанцию ты выбираешь сам, но, сделав свой выбор, ты попадаешь в общество людей, которые думали так же, как ты, и оставили тебе схемы действий.

Если я овладею этими схемами, но потеряю себя, я стану этим людям неинтересен; если я не буду ими овладевать, не смогу взаимодействовать с ними.

«Я» должно остаться, но его нужно отдать на службу им.

Что такое «Бытие».

Это всегда вещь, понятая через свою причастность к субстанции. Бытие в больнице №Х – это не камни и не люди, а тысячелетний опыт врачевания, воплощённый в деятельность работающих там людей. Всякое бытие пульсирует: появляется, исчезает.

Что такое «Небытие».

Это присутствие субстанции, понятое через отсутствие.

Небытие – это «гол-красавец», забитый на последней минуте матча.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: