Бюджетный процесс в части исполнения по источникам финансирования дефицита бюджета.
Основные участники - гл.а, администратор источников финансирования дефицита бюджета.
Главный администратор ИФДБ – ст.6 – уполномоченный субъект – орган госвласти, местной администрации, ОМС, управление ГВФ либо иная организация, которые имеют с воем ведении администраторов ИФДБ, либо сами являются администраторами.
Перечень гл.а. определяется в законе о бюджете.
Перечень б. полномочий – ст.160.2:
· Формирование перечня подведомственных администраторов
· Осуществление планирования поступления и выплат по ИФДБ
· Распределение б.ассигновании по подведомственным администраторов и исполнение соответствующей части бюджета
· Обеспечение адресности и целевого характера
· Организация и осуществление ведомственного финансового контроля
· Формирование бюджетной отчетности
Администратор ИФДБ – уполномоченный субъект, перечень аналогичный, это тот субъект, который имеет право осуществлять операции с ИФДБ.
Полномочия в ст.160.2 БК.
· Осуществление планирования
· Обеспечение поступлений в бюджет и выплат из него
· Контроль за полнотой и своевременным поступлением в бюджет соответствующих источников
· Формирование отчетности
· Осуществление отдельных полномочий гл.а.
Исполнение бюджета по ИФДБ определено в ст.219.2. Осуществляется гл.а, а. источников финансирования в соответствии со сводной б.росписью как исполнение по расходам и в порядке, установленном фин.органом. Порядок в Приказе Минфина от 30 сентября 2008 г № 104-н. А порядок санкционирования оплаты денежных обязательств - в Приказе Минфина от 1 сентября 2008 г. №87 – н.
Сначала была деятельность.
Деятельность – перенос человеческого «Я» в предмет с надеждой получить его многократно умноженным за счёт общественного признания.
Деятельность создаёт противоречие «конечность/бесконечность».
В деятельности человеческое «Я» распадается на части, оставаясь при этом целым. Сохранение целого в момент распада называется «конечность». Распад на части при сохранении целого называется «бесконечность». И то, и другое существует только вместе.
Что общего у религии, мифологии и философии.
Это дочери одной мамы – деятельности, они решают одну и ту же проблему: конечность/бесконечность, но разными способами.
Как это делает философия.
Она начинает с одного исходного понятия, которое отвечает на вопрос «Что есть всё для меня?» Это исходное понятие в философии называется «Субстанция».
Из исходного понятия выводятся остальные, как его модификация. Возникает понятийная сетка, которую ты набрасываешь на мир и превращаешь в свою индивидуальную Вселенную. Если я знаю, что есть для тебя всё, я знаю, что ты думаешь о девочках и белочках.
Коварство любой субстанции.
Свою субстанцию ты выбираешь сам, но, сделав свой выбор, ты попадаешь в общество людей, которые думали так же, как ты, и оставили тебе схемы действий.
Если я овладею этими схемами, но потеряю себя, я стану этим людям неинтересен; если я не буду ими овладевать, не смогу взаимодействовать с ними.
«Я» должно остаться, но его нужно отдать на службу им.
Что такое «Бытие».
Это всегда вещь, понятая через свою причастность к субстанции. Бытие в больнице №Х – это не камни и не люди, а тысячелетний опыт врачевания, воплощённый в деятельность работающих там людей. Всякое бытие пульсирует: появляется, исчезает.
Что такое «Небытие».
Это присутствие субстанции, понятое через отсутствие.
Небытие – это «гол-красавец», забитый на последней минуте матча.