Стоимостные факторы

Ответственность пользователя

Для того чтобы продукция соответствовала запрограммированной надежности, существуют два обязательства, которые должен принять на себя пользователь. Это следующие обязательства:

(а) Продукция должна использоваться только таким образом и в таких условиях, на которые она спроектирована.

(б) Продукция должна подвергаться техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя.

Производителю гораздо легче разрешать проблемы и разрабатывать продукцию, когда пользователи сообщают ему о неприятностях и подробностях любых случаев нарушения надежности.

Замечания о необходимости проведения регулярного и правильного технического обслуживания напоминают нам о том, что и необходимость поддерживать надежность продукции, и потери, связанные с ее ненадежностью вводят потребителя в расходы. Давайте рассмотрим два случая:

(а) Затраты, связанные с надежностью, которые несет производитель

Производитель понесет потери, если продукция окажется ненадежной. Улучшая надежность, он может уменьшить потери и затраты, связанные с исправлением отказавшей продукции.

(б) Затраты, связанные с надежностью, которые несут покупатель, владелец и пользователь

Потребитель должен учитывать и желает свести к минимуму затраты, связанные с эксплуатацией продукции в течение срока ее службы. Общая сумма затрат, которые он понесет в течение всего срока службы продукции, складывается из следующих элементов:

• первоначальная стоимость покупки;

• стоимость эксплуатации;

• стоимость технического обслуживания;

• затраты на устранение неисправностей и т.п.

Все эти элементы затрат вместе взятые определяют общую стоимость владения продукцией.

(в) Сравнение с затратами, связанными с качеством

Здесь стоит подробно останавится на затратах, связанных с качеством, и особенности продаж, связанные с низким и высоким качеством.

Все то, о чем мы говорим в данном учебном разделе, направлено на то, чтобы защитить надежность, а все случаи потери надежности стоят денег. Этот груз может пасть на пользователя, или же он может передать его назад поставщику или производителю.

Затраты производителя или поставщика в результате непредвиденных расходов у потребителя, связанных с ненадежностью, которые не будут покрыты поставщиком, чреваты потерей бизнеса в будущем! Компания Форд Мотор в США провела исследования рынка, которые показали, что покупатели Форда, оставшиеся довольные покупкой, рассказали об этом, в среднем, восьми другим людям. Покупатели, оставшиеся недовольными покупкой, рассказали об этом 22— м потенциальным потребителям!

В данном учебном разделе мы проанализируем некоторые аспекты надежности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: