Продуктовая организационная структура

Недостатки: 1.Дублирование одних и тех же видов работ для различных видов продукции, так как в каждом продуктовом отделении есть свои функциональные подразделения.

2. Организационная структура, ориентированная на потребителя (Рис. 25) - используется в организациях, где производят большой ассортимент товаров и услуг, которые отвечают запросам нескольких крупных групп потребителей или рынков.

Все подразделения группируются вокруг определенных групп потребителей. Цель такой структуры - удовлетворить этих потребителей также хорошо, как и организация, которая обслуживает только одну группу. Преимущества и недостатки такие же, как и в продуктовой структуре.

Региональная организационная структура (Рис. 26) используется, если деятельность организации охватывает большие географические зоны. Региональная структура облегчает решение проблем, связанных с местным законодательством, обычаями и нуждами потребителей. Преимущества и недостатки те же, что и в продуктовой модели и ориентированной на потребителя.

Вице-президент энерго-

пользования и обслуживания

       
   


Отдел использ. Отдел использ. Отдел использ. Отдел обслуж.

энергии в про- энергии в энергии жил/быт. потребителей

мышленности торговле сектора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: