Связи, характерной для управления саморегулирующейся системой. Управ-

Тическом представлении контроль рассматривается как принцип обратной

В широком смысле контроль означает проверку чего-либо. В киберне-

Как проверка чего-либо, например выполнения законов, планов, решений.

Тения навыков.

Нахождения решения по известным данным с соблюдением известных условий).

Щая оценочный показатель.

Развернутый характер.

Который носят лаконичный характер.

Ответствия или несоответствия знаний, умений, навыков учащегося целям и

Ления полученных результатов с заданными образцами для определения со-

Вать ход учения и выполнения профессионального действия путем сопостав-

Основные понятия темы

Классификация контрольно-оценочного материала.

План лекции

Лекция 27. Контрольно-оценочный материал как средство контроля професс. знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Материала в учебном процессе.

Как средство контроля профессиональных знаний и умений

Лекция 27. Контрольно-оценочный материал

Контрольные вопросы

На уроке.

Итоги работы учащихся по рефератам можно на специальном семинаре или

Используются для обобщения знаний, знакомства с историей науки. Подвести

К неписьменной форме контроля знаний относятся рефераты, которые

Метров, задачу на графическое построение, экспериментальную задачу.

1. Каким образом конкретизируются функции проверки?

2. Какие виды проверки используются при устном опросе?

3. Какие формы проверки используются в письменном контроле?

Цель: выявить сущность и основные задачи контрольно-оценочный

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 278

1. Сущность понятия «контрольно-оценочный материал».

Контрольно-оценочные материалы – средства, позволяющие отслежи-

задачам обучения.

Вопрос – контрольно-оценочный материал, условия которого и ответ на

Задание – контрольно-оценочный материал, условия которого носят

Тестовое задание – это задание, логическая единица теста, включаю-

щая в себя текст задания определенной конструкции, эталон ответа и имею-

Задача – задание, представленное в виде набора условий (требующее

Упражнение – задание, повторяющееся многократно с целью приобре-

Литература [9, 12, 13, 41].

1. Сущность понятия «контрольно-оценочный материал»

Для раскрытия содержания понятия «контрольно-оценочный матери-

ал» необходимо рассмотреть составляющие понятия «контроль» и «оценка».

Так, в Большой советской энциклопедии понятие «контроль» (от ф р.

contrôle, contrerôle – список, ведущийся в двух экземплярах) рассматривается


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: