Темам курса. Для объективного получения результатов контрольной работы
Ки и учета знаний и умений учащихся. Их следует проводить по основным
Стовые и экспериментальные задачи.
Шении задач данного типа. Содержание контрольных работ составляют тек-
Должны снять часть нагрузки с других форм проверки знаний.
Времени от всех учащихся, независимо от уровня знаний предмета. Диктанты
Требуют примерно одинакового и небольшого по длительности промежутка
Ет преподаватель учащимся и на которые сразу они должны писать ответ. На
Го материала, решению задач, провести обобщение изученного и т.д. По
Личество времени для проверки работ учащихся.
Кой ответа учащегося. Преподавателю приходится затрачивать большое ко-
Телем и учащимся, в результате преподавателю труднее наблюдать за логи-
Состоит в том, что отсутствует непосредственный контакт между преподава-
|
|
Однако письменная проверка имеет и недостатки. Главный недостаток
Явить знания, умения на I, II, III и IV уровнях.
Ков применяемой методики. В-третьих, письменная проверка позволяет вы-
Ния ошибок, а следовательно, объективного анализа достоинств и недостат-
Дают возможность для глубокого анализа и развития учащихся, для выявле-
Го числа учащихся. Во-вторых, результаты рассматриваемого вида проверки
Письменная проверка позволяет за короткое время проверить знания большо-
Теоретического обучения благодаря своим преимуществам. Во-первых,
Письменная проверка получила широкое распространение на уроках
Письменная проверка профессиональных знаний и умений
Лекция 26. Методика проверки профессиональных знаний и умений
МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ
Методика профессионального обучения. Курс лекций 276
блюдать за действиями будут учащиеся, сидящие в соответствующих рядах.
В этом случае проверка становится более интересной, в нее вносится элемент
соревнования: кто правильнее и быстрее выполнит задание.
Одной из форм письменной проверки является «технический дик-
тант», который дает возможность подготовить учащихся к усвоению ново-
форме технический диктант представляет перечень вопросов, которые дикту-
технический диктант целесообразно выносить вопросы, ответы на которые
Контрольные работы по теоретическим дисциплинам проводятся с
целью определения умений учащихся применять полученные знания при ре-
Контрольные работы – обязательная и систематическая форма провер-