Необходимо сообщить учащимся типы задач, выносимые на нее, нормы оце-

Темам курса. Для объективного получения результатов контрольной работы

Ки и учета знаний и умений учащихся. Их следует проводить по основным

Стовые и экспериментальные задачи.

Шении задач данного типа. Содержание контрольных работ составляют тек-

Должны снять часть нагрузки с других форм проверки знаний.

Времени от всех учащихся, независимо от уровня знаний предмета. Диктанты

Требуют примерно одинакового и небольшого по длительности промежутка

Ет преподаватель учащимся и на которые сразу они должны писать ответ. На

Го материала, решению задач, провести обобщение изученного и т.д. По

Личество времени для проверки работ учащихся.

Кой ответа учащегося. Преподавателю приходится затрачивать большое ко-

Телем и учащимся, в результате преподавателю труднее наблюдать за логи-

Состоит в том, что отсутствует непосредственный контакт между преподава-

Однако письменная проверка имеет и недостатки. Главный недостаток

Явить знания, умения на I, II, III и IV уровнях.

Ков применяемой методики. В-третьих, письменная проверка позволяет вы-

Ния ошибок, а следовательно, объективного анализа достоинств и недостат-

Дают возможность для глубокого анализа и развития учащихся, для выявле-

Го числа учащихся. Во-вторых, результаты рассматриваемого вида проверки

Письменная проверка позволяет за короткое время проверить знания большо-

Теоретического обучения благодаря своим преимуществам. Во-первых,

Письменная проверка получила широкое распространение на уроках

Письменная проверка профессиональных знаний и умений

Лекция 26. Методика проверки профессиональных знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Методика профессионального обучения. Курс лекций 276

блюдать за действиями будут учащиеся, сидящие в соответствующих рядах.

В этом случае проверка становится более интересной, в нее вносится элемент

соревнования: кто правильнее и быстрее выполнит задание.

Одной из форм письменной проверки является «технический дик-

тант», который дает возможность подготовить учащихся к усвоению ново-

форме технический диктант представляет перечень вопросов, которые дикту-

технический диктант целесообразно выносить вопросы, ответы на которые

Контрольные работы по теоретическим дисциплинам проводятся с

целью определения умений учащихся применять полученные знания при ре-

Контрольные работы – обязательная и систематическая форма провер-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: