Ночный материал, представляющий собой выполнение работы по образцу

Котором она излагалась в учебном издании или преподавателем.

Ночный материал, связанный с воспроизведением информации в том виде, в

Основные понятия темы

Методика составления контрольно-оценочных материалов.

Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам.

План лекции

К контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

Лекция 28. Требования, предъявляемые

Контрольные вопросы

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ

Лекция 27. Контрольно-оценочный материал как средство контроля професс. знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Тинное высказывание при подстановке ответа.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ИХ

Последовательности событий, процессов, операций и т.д.

Технология обучения;

Методика обучения; а) перестройка объекта обучения;

Установить соответствие элементов одного столбца элементам другого.

Сколько правильных ответов из числа предложенных.

Пример:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

а) эвристическая;

б) управленческая;

в) мотивационная;

г) репродуктивная.

(Эталон: а, г)

Тестовое задание на соответствие – тестовое задание, в котором надо

Пример:

СООТВЕТСТВИЕ ПОНЯТИЙ С ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ:

б) процесс выбора системы методов с учетом целей;

в) применение средств обучения и организационных форм.

(Эталон: 1 – в; 2 – б).

Тестовое задание на установление правильной последовательности –

тестовое задание на составление алгоритмов и на установление правильной

Пример:

ЭФФЕКТИВНОСТИ:

а) объяснительно-иллюстративное обучение;

б) программированное обучение;

в) обучение с опорой на поэтапное формирование умственных действий;

г) алгоритмизированное обучение.

(Эталон: а, б, г, в).

Тестовое задание на дополнение суждения или понятия – тестовое за-

дание, формулирующееся в виде утверждения, которое превращается в ис-

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 284

Пример:

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АЛГОРИТМУ – ЭТО ______ ТЕХНОЛОГИЯ.

(Эталон: репродуктивная).

1. Какова сущность контрольно-оценочного материала?

2. На какие виды делятся контрольно-оценочные материалы?

3. Какова структура контрольно-оценочных материалов?

Цель: выявить характер требований и правил конструирования кон-

трольно-оценочных материалов относительно содержания учебного материала.

Репродуктивный контрольно-оценочный материал – контрольно-оце-

Стереотипный контрольно-оценочный материал – контрольно-оце-

Творческий контрольно-оценочный материал – контрольно-оценочный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: