Котором она излагалась в учебном издании или преподавателем.
Ночный материал, связанный с воспроизведением информации в том виде, в
Основные понятия темы
Методика составления контрольно-оценочных материалов.
Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам.
План лекции
К контрольно-оценочным материалам, и правила их составления
Лекция 28. Требования, предъявляемые
Контрольные вопросы
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ
Лекция 27. Контрольно-оценочный материал как средство контроля професс. знаний и умений
МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ
Тинное высказывание при подстановке ответа.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ИХ
Последовательности событий, процессов, операций и т.д.
Технология обучения;
|
|
Методика обучения; а) перестройка объекта обучения;
Установить соответствие элементов одного столбца элементам другого.
Сколько правильных ответов из числа предложенных.
Пример:
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
а) эвристическая;
б) управленческая;
в) мотивационная;
г) репродуктивная.
(Эталон: а, г)
Тестовое задание на соответствие – тестовое задание, в котором надо
Пример:
СООТВЕТСТВИЕ ПОНЯТИЙ С ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ:
б) процесс выбора системы методов с учетом целей;
в) применение средств обучения и организационных форм.
(Эталон: 1 – в; 2 – б).
Тестовое задание на установление правильной последовательности –
тестовое задание на составление алгоритмов и на установление правильной
Пример:
ЭФФЕКТИВНОСТИ:
а) объяснительно-иллюстративное обучение;
б) программированное обучение;
в) обучение с опорой на поэтапное формирование умственных действий;
г) алгоритмизированное обучение.
(Эталон: а, б, г, в).
Тестовое задание на дополнение суждения или понятия – тестовое за-
дание, формулирующееся в виде утверждения, которое превращается в ис-
Методика профессионального обучения. Курс лекций 284
Пример:
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АЛГОРИТМУ – ЭТО ______ ТЕХНОЛОГИЯ.
(Эталон: репродуктивная).
1. Какова сущность контрольно-оценочного материала?
2. На какие виды делятся контрольно-оценочные материалы?
3. Какова структура контрольно-оценочных материалов?
Цель: выявить характер требований и правил конструирования кон-
трольно-оценочных материалов относительно содержания учебного материала.
Репродуктивный контрольно-оценочный материал – контрольно-оце-
|
|
Стереотипный контрольно-оценочный материал – контрольно-оце-
Творческий контрольно-оценочный материал – контрольно-оценочный