По одной дисциплине, но и по изученным ранее дисциплинам

Риала должны определять системно знания и умения испытуемых не только

Учебного материала.

Должно способствовать стимулированию (мотивации) учащегося логически

Пониматься каждым испытуемым одинаково.

Контрольно-оценочного материала должно носить один логический смысл и

Ного материала должна быть понятна и ясна каждому испытуемому.

Учебного материала.

Должен составляться в соответствии с логической структурой построения

Контролирования.

Оценочному материалу тех же самых результатов в различных ситуациях

Чения одними и теми же испытуемыми по одному и тому же контрольно-

Соответствующей генеральной совокупности условий. Это вероятность полу-

Применении. Характеризует степень адекватности отражения материалами

Рения с помощью контрольно-оценочных материалов при его многократном

Данной дисциплины.

Становка вопроса (условия) в объеме освоенных знаний и умений в пределах

Подготовленность в которой этот материал оценивает. Это четкая и ясная по-

Материалов, выражающая показатель охвата материалов той области знания,

Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Исходя из анализа психолого-педагогической литературы, были выде-

Ют запроектированным целям обучения учащихся.

Ляемыми к этим материалам, чтобы определить, насколько они соответству-

Риалу вначале педагогу необходимо ознакомиться с требованиями, предъяв-

Для разработки контрольно-оценочных материалов к учебному мате-

Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам

Условия.

Материал, предполагающий самостоятельное отыскание способа выполнения

Литература [9, 12, 13].

лены требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам:

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 285

Валидность содержательная – характеристика контрольно-оценочных

Надежность – показатель точности и устойчивости результатов изме-

Структурированность означает, что контрольно-оценочный материал

Ясность формулировки – формулировка условий контрольно-оценоч-

Однозначность формулировки условия заданий – формулирование

Мотивационность – содержание контрольно-оценочного материала

мыслить, сравнивать, анализировать сущность проверяемого содержания

Междисциплинарность – содержание контрольно-оценочного мате-

Актуальность для дальнейших этапов обучения означает, что кон-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: