Правила составления репродуктивных, стереотипных и творче-

Опираясь на психолого-педагогическую литературу, рассмотрим сле-

Для каждого вида контрольно-оценочного материала.

Так как контрольно-оценочный материал по уровню усвоения материа-

Определить оценочную систему.

Сформулировать контрольно-оценочный материал.

Определить структуру контрольно-оценочного материала.

Выбрать контрольно-оценочный материал.

Определить цель контроля.

Выбрать вид контроля.

Ности знаний и умений.

Материал, который наиболее полно может определить уровень сформирован-

Ветственно виду контроля педагог и подбирает тот контрольно-оценочный

При составлении контрольно-оценочных материалов преподавателю

Методика составления контрольно-оценочных материалов

Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Иску более глубокого ответа.

Не только выявлять знания, но и вызывать интерес к изучению объекта и по-

Ток времени.

Собность проверить количество и глубину знаний за минимальный промежу-

С эталоном или нормой).

Мы или эталона для проверки (в случаях, подразумевающих сравнение ответа

Ций по составлению контрольно-оценочных материалов и установление нор-

Дартизованность включает в себя разработку и применение точных инструк-

Оценки результатов использования контрольно-оценочного материала. Стан-

Мосвязь с жизненными ситуациями.

Веряемых знаний и умений не только в рамках одной дисциплины, но и взаи-

Трольно-оценочный материал должен показывать учащимся значимость про-

Стандартизованность – это единообразие процедуры представления и

Эффективность – степень соизмерения результатов с затратами, спо-

Познавательность – способность контрольно-оценочного материала

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 286

необходимо вначале выбрать вид контроля и сформулировать его цель. Соот-

Алгоритм составления контрольно-оценочных материалов:

ла разделяется на репродуктивный, стереотипный и творческий, а по форму-

лировке условий – на вопросы и задания, то необходимо выделить правила

дующие правила составления контрольно-оценочных материалов:

– правила составления репродуктивных, стереотипных и творческих

контрольно-оценочных материалов;

– правила составления уточняющих и восполняющих вопросов;

– правила составления тестовых заданий;

– правила составления формальных и ситуативных задач;

– правила составления упражнений.

ских контрольно-оценочных материалов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: