Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

РОЛЬ ЛИДЕРА В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ




Интеграция с линией фронта

Последним важным условием эффективной работы «агентов изменений» является налаженная связь с линейным управлением процессами, протекающими в организации. Важно чтобы рядовые менеджеры были вовлечены в реализацию преобразований, возможно ближе общались с «агентами изменений», активно участвовали в генерировании и применений новых идей. Но и сами «агенты изменений» для достижения лучшего результата должны проводить минимум половину рабочего времени «на производстве», поддерживая постоянный двусторонний обмен информацией и внедряя новые идеи и решения непосредственно на «линии фронта».

Ключевые вопросы:

Каковы требования к агентам изменений?


Действия руководителя:

• Согласно механистическому подходу, руководитель находится на верхушке организации, устанавливает цели и следит за их достижением.

• Согласно «политической системе», руководитель должен стать значимой фигурой влиятельной коалиции, которая привлекает сторонников, распространяя убедительный и заманчивый образ, а также путем переговоров и торгов.

• В «организме» главная обязанность руководителя — обучать, наставлять и консультировать.

• В «потоке и трансформации» начальник помогает появлению изменений.

Таблица 6. ПОЭТАПНОЕ РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОБОЙ ВО ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Этап изменений Внешнее руководство - видимые действия руководителей Внутреннее руководство - что происходит во внутреннем мире руководителя
1. Создание необходимости перемен. Руководитель освещает проблемную сферу во время дискуссии Влияние, понимание, исследование, представление, умение слушать   Управление эмоциями, поддержка единства, мужество, терпение, сознательность,, оценка собственного запаса энергии  
2. Создание команды изменений Руководитель сплачивает нужных людей и придает импульс командной работе Проведение собраний, увязывание программ, облегчение дискуссий, построение отношений, создание команд, конструирование политики преобразований Социальная и организационная сознательность, самоанализ, управление эмоциями, приспособляемость, инициативность, создание цели для ее достижения, поддержка запаса энергии, несмотря на неудачи  
3. Создание образа и ценностей Руководитель работает с группой над воспроизведением картины успеха Предложение идей, «мозговой штурм», поощрение различных мнений и творческого подхода, конструктивная стимуляция членов группы, размышление о будущем, облегчение соглашений Стратегическое мышление, выделение времени на обдумывание, социальная сознательность, создание цели для ее достижения, управление эмоциями  
4. Общение и вовлечение Руководитель играет свою роль в общении, придавая ему смысл, четко обозначает временные рамки и роль каждого сотрудника Убеждение и вовлечение, воодушевляющее представление, умение слушать, позитив, творческий подход к общению   Терпение, анализ своего выступления перед различными аудиториями, управление эмоциями с учетом сопротивления людей, социальная сознательность, приспособляемость, эмпатия  
5. Выделение полномочий сотрудникам Руководитель назначает задания тем, кто участвовал в создании нового образа Четкая постановка цели, хорошее распределение обязанностей, отсутствие мелочной опеки и хаотичного распределения обязанностей, обучение Единство, доверие, терпение, создание цели для ее достижения, постоянство, эмпатия  
6. Уведомление об улучшениях и восполнение энергии Руководитель заинтересовал в процессе. Здесь нужна способность управлять различными проектам и инициативами Безупречное выполнение роли спонсора, соответствие слов делу, вознаграждение и разделение успеха, создание новых идей   Постоянство цели, организационная и социальная сознательность, эмпатия, управление эмоциями, создание цели для ее достижения  
7. Консолидация Руководитель поощряет людей критически оценивать свое положение и размышлять над достигнутым Объективный обзор результатов, празднование успеха, положительные отзывы о команде еще до перехода к следующему вопросу Социальная сознательность, эмпатия, создание цели для ее достижения, выделение времени на размышления, постоянство цели  

Ключевые вопросы:








Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 1435; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9180 - | 7253 - или читать все...

Читайте также:

  1. АГЕНТЫ ПЕРЕМЕН, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА, РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
  2. В муниципальном управлении
  3. В управлении
  4. В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ
  5. В управлении муниципальным хозяйством. Базой организации местного самоуправления является системазако­нодательных актов
  6. Виды решений.. Рррhhhhhhhh В управлении очень мало ситуаций, которые требуют однозначного решения
  7. Власть и лидерство. Лидерство в управлении
  8. Влияние через участие в управлении
  9. Возможности, предоставляемые применением интернет - технологий в муниципальном управлении - (Слайд 14)
  10. Возникновение потребности в стратегическом управлении
  11. Вопрос 12. Необходимость, смысл и виды контроля в управлении. Организация процесса контроля. Характеристики эффективного контроля. Контролинг
  12. Вопрос 18 Лидерство в управлении. Теории лидерства, их сущность и преимущества. Типы лидеров в организации


 

35.171.146.16 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.