Подсистема Производственные Финансовыеимаркетинга подсистемы системы
Подсистема кадров (чело-веческих ре-сурсов)
Прочие под-системы (на-пример, ИС руководства)
Исследование рынка и прогно-зирование про-даж
Планирование объе- Управление Анализ и про- Контроль за мов работ и разра- портфелем зака- гнозирование деятельностью ботка календарных зов потребности в фирмы
планов трудовых ресур-сах
Управление про- Оперативный кон-дажами троль и управление
производством
Управление кре- Ведение архивов Выявление дитной полити- записей о пер- оперативных кой сонале проблем
Рекомендации Анализ работы обо-по производству рудования
новой продукции
Разработка фи- Анализ и плани-нансового плана рование подго-
товки кадров
Анализ управ-ленческих и стратегических ситуаций
Анализ и уста-новление цены
Участие в формиро-вании заказов по-ставщикам
Финансовый анализ и про-гнозирование
Обеспечение процесса выра-ботки стратеги-ческих реше-ний
Учет заказов Управление запаса-ми
|
|
Контроль бюд-жета, бухгалтер-ский учет и рас-чет зарплаты
Подсистема маркетинга занимает отдельное место в корпоративной ИС и содержит свой комплекс функциональных задач.
Маркетинг можно рассматривать как объект управления. Эффективно управлять маркетингом фирмы означает так планировать маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить наилучшую практическую реализацию наме-ченных планов, осуществляя их эффективный контроль.
Функциональную схему системы управления маркетингом можно отобра-
зить следующим образом (рис. 2.1.1).
ПЛАНИРОВАНИЕ: Определение це-лей маркетинговой деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ: Практическая реали-зация поставленных целей
КОНТРОЛЬ: Сопоставление фактических ре-зультатов с пла-нируемыми