Информационное обеспечение. Подсистема Производственные Финансовыеимаркетинга подсистемы системы

Подсистема Производственные Финансовыеимаркетинга подсистемы системы


Подсистема кадров (чело-веческих ре-сурсов)


Прочие под-системы (на-пример, ИС руководства)



Исследование рынка и прогно-зирование про-даж


Планирование объе- Управление Анализ и про- Контроль за мов работ и разра- портфелем зака- гнозирование деятельностью ботка календарных зов потребности в фирмы

планов трудовых ресур-сах



Управление про- Оперативный кон-дажами троль и управление

производством


Управление кре- Ведение архивов Выявление дитной полити- записей о пер- оперативных кой сонале проблем



Рекомендации Анализ работы обо-по производству рудования

новой продукции


Разработка фи- Анализ и плани-нансового плана рование подго-

товки кадров


Анализ управ-ленческих и стратегических ситуаций



Анализ и уста-новление цены


Участие в формиро-вании заказов по-ставщикам


Финансовый анализ и про-гнозирование


Обеспечение процесса выра-ботки стратеги-ческих реше-ний



Учет заказов Управление запаса-ми


Контроль бюд-жета, бухгалтер-ский учет и рас-чет зарплаты


Подсистема маркетинга занимает отдельное место в корпоративной ИС и содержит свой комплекс функциональных задач.


Маркетинг можно рассматривать как объект управления. Эффективно управлять маркетингом фирмы означает так планировать маркетинговую деятельность, чтобы обеспечить наилучшую практическую реализацию наме-ченных планов, осуществляя их эффективный контроль.

Функциональную схему системы управления маркетингом можно отобра-

зить следующим образом (рис. 2.1.1).


ПЛАНИРОВАНИЕ: Определение це-лей маркетинговой деятельности


ОРГАНИЗАЦИЯ: Практическая реали-зация поставленных целей


КОНТРОЛЬ: Сопоставление фактических ре-зультатов с пла-нируемыми



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: