double arrow
В отличие от сортировки данные при фильтрации не переупорядочиваются, а лишь скрываются те записи, которые не отвечают заданным критериям выборки

2

Нажмите клавишу Добавить, список добавится к стандартным спискам, OK.

Для сортировки в другом порядке, например по должностям, следует использовать пользовательский список сортировки.

По умолчанию Excel сортирует данные в алфавитном порядке (по возрастанию или убыванию).

Строки можно отсортировать по значениям ячеек одного столбца или нескольких.

СОРТИРОВКА ДАННЫХ

С помощью формы можно одновременно задать несколько критериев поиска.

Поиск записей осуществляется с помощью кнопок Далее и Назад. Чтобы вернуться в режим редактирования щелкните по кнопке Правка.

Если столбец содержит формулу, то поле ввода в форме отсутствует.

С помощью управляющих кнопок в окне формы данных можно добавлять новые записи, редактировать имеющиеся записи, удалять ненужные строки, просматривать и искать нужные записи по задаваемым в окне формы условиям (критериям).

Курсор в первой записи списка.

ФОРМЫ ДАННЫХ

Режим формы данных позволяет просматривать, редактировать отдельные записи списка, а также выполнять поиск данных в списке с использованием условий отбора.

Заполните “шапку” – заголовки столбцов, заполните первую строку (в поле стаж работы введите формулу).

Выполните команду меню–Данные-Форма.

Форма данных представляет собой диалоговое окно в котором отображается одна строка (запись) таблицы.

В окне формы можно отобразить одновре-менно до 32 полей (столбцов) таблицы.




Для поиска данных в списке с использо-ванием условий отбора щелкните по кнопке Критерии и в соответствующих полях формы задайте необходимые критерии поиска.

В качестве критериев поиска можно вводить текстовые и числовые данные, символы подстановки (* или ?), условные операторы И/ИЛИ, операторы сравнения (= > < и т.д.).

В электронной таблице можно сортировать как строки, так и столбцы.

Сортировка данных в электронных таблицах производится с помощью команды

Меню – ДАННЫЕ – Сортировка.

(или с помощью соответствующих кнопок на Стандартной панели инструментов).

Откройте Сервис – Параметра – Списки.

В поле Элементы списка введите список должностей согласно иерархии.

Меню – ДАННЫЕ – Сортировка нажмите клавишу Параметры.

В диалоговом окне Параметры сортировки в окне Сортировка по первому ключу (сортировать один столбец) выберите из выпадающего списка свой пользовательский список.

Фильтрация (выборка) данных из списка

Фильтрация данных в таблице позволяет отображать только те строки, содержимое ячеек которых отвечает заданному условию или нескольким условиям.

Фильтрация данных может выполняться двумя способами: с помощью автофильтра или расширенного фильтра.

2





Сейчас читают про: