Регулирование скорости движния электроподвижного состава

Так же недостатками машин с параллельным или независимым возбуждением является чувствительность к колебаниям напряжения в контактной сети. При незначительных колебаниях напряжения в контактной сети ток меняется в значительных пределах.

Недостатками машин с параллельным или независимым возбуждением является большая неравномерность распределения нагрузок между параллельно работающими двигателями при незначительных расхождениях характеристик двигателей и разнице диаметров колесных пар.

Однако двигатели последовательного возбуждения имеют и весьма существенный недостаток - электровозы с такими двигателями склонны к боксованию, иногда переходящему в разносное.


Влияние расхождения характеристик двигателей и диаметров колесных пар на нагрузку параллельно включенных ТЭД при последовательном (а) и параллельном (б) возбуждении.

На рисунке линиями 1 и 2 изображены внешние характеристики па­раллельно работающих тяговых двигателей (расхождение внешних характери­стик ТЭД допускается 3%).


Влияние изменения напряжения на нагрузку тяговых электродвигателей при последовательном (а) и параллельном (б) возбуждении.

При увеличении напряжения до U2, ток увеличивается почти в 3 раза. Нагрузки между параллельно работающими двигателями распределяются очень неравномерно и поэтому развиваемые моменты двигателей не одинаковы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: