Структура мясожирового производства, ассортимент, функциональные связи

Если колесные пары перестали вращаться на ходу поезда, пользоваться поводком выпускного клапана не нужно. Нужно сорвать стоп-кран, выставить красный сигнал в сторону машиниста, вызвать по цепочке ЛНП, попытаться определить причину заклинивания колесных пар, а также место расположения и размер ползунов.

При отправлении поезда, если имеет место замедленный отпуск тормозов (колесные пары вращаются, но тормозные колодки не до конца отошли от колес) нужно с помощью поводка выпускного клапана ускорить выпуск воздуха из тормозной магистрали и убедиться, что колесные пары вращаются нормально.

Выйти из вагона и убедиться, что тормозные колодки отошли от колес, а шток тормозного цилиндра сел до конца.

Замеряются ползуны абсолютным шаблоном или метром: длина ползуна более 60 мм соответствует его глубине более 1 мм.

Неисправности буксового узла.

Выход штока тормозного цилиндра должен быть 130-160 мм при полном служебном торможении.

Толщина колодок менее допускаемой.

При сокращенном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали поезда по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

Запрещается ставить в поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

- утечки воздуха в любой части тормозного оборудования;

- неисправные воздухораспределители, ЭВР, концевой или разобщительный краны, выпускной клапан, запасный резервуар и т. п.;

- нетиповое или неправильное крепление деталей механической части тормоза, трещины, отколы или изломы в деталях;

- неисправный ручной тормоз;

- не отрегулированная рычажная передача;

Причины возникновения ползунов:

неправильно отрегулированная рычажная тормозная передача;

неправильное управление тормозами;

не очищенная от снега и льда рычажная тормозная передача;

Чтобы выключить тормоз отдельной подвижной единицы (вагона), нужно перекрыть разобщительный кран, с помощью поводка выпускного клапана выпустить воздух из запасного резервуара.

Чтобы проверить исправность ручного тормоза, нужно:

вытянуть на себя штурвал и вращать его до упора по часовой стрелке;

выйти из вагона и убедиться, что тормозные колодки прижались к колесам, а выход штока составляет 130-160 мм;

вернуться в вагон, вращать штурвал до упора против часовой стрелки;

Действия проводника в ситуации «колесные пары идут юзом»:

Мясо-жировое производство состоит из цехов (отделений, участ­ков) переработки скота и обработки субпродуктов, пищевых топленых и костных жиров, кишечного и шкуроконсервировочного (рис. 5.1).


Рис. 5.1. Структура мясожирового производства:

А - мясные туши; 1-субпродукты; 2 - кишечное сырье; 3 - жировое сырье; 4 - кожевенное сырье; 5- отходы производства (5. 1- непищевые отходы субпродуктового цеха; 5.2 шлям, брак, отходы кишечного сырья; 5.3- шквара, костный шрот; 5.4 - обрезки шкур, волос, щетина); 6 -животные корма.

Как уже отмечалось, в состав каждого мясокомбината входят цеха: предубойного содержания скота (скотобаза), первичной переработки (убойно-разделочный), холодильник, колбасный, субпродуктовый, жировой, кишечный, шкуроконсервировочный, технических фабри­катов (утилизационный). Могут быть также цехи кулинарные, кон­сервные, ювелирно-галантерейные и др. В состав мясокомбината вхо­дят вспомогательные службы: ремонтно-механическая мастерская, гараж и др.

В качестве самостоятельного подразделения на мясокомбинатах имеются отделы производственно-ветеринарного контроля (OПBK) с химико-бактериологическими лабораториями, а на небольших пред­приятиях - ветслужбы.

Основные технологические связи позволяют обеспечить на мясокомбинатах максимальное использование сырья и переработку его в продукцию высокого качества. Наиболее наглядно схема технологических (функциональных) связей мясо-жирового производства представлена на рис. 2.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: