Спецоперации и их типы
Спецоперация – игровое действие, которое включает этапы подготовки (сбора ресурсов), дела и награды. Дело может подразделяться на поход в данж (в большинстве случаев) и действия против других игроков. Награда зависит от результативности.
Среднестатистическая спецоперация выглядит примерно так: набрать Н слухов, сплетен и тайн, затем пойти в данж, заплатить собранными ресурсами, пройти три испытания, получить награду по количеству пройденных испытаний.
Рутинные спецоперации
Напрямую не связаны с сюжетом, могут повторяться каждый экономический цикл или при появлении условий, подразделяются на:
Для преступников
Кража – отыгрывается короткой игрой (не дольше 5 минут) в данже, с регом или помощником мастера. Это может быть камень-ножницы-бумага, числа, крестики-нолики, бросок монетки и подобное. Позволяет получить небольшую сумму денег (как правило от рега), результирующую игротехническое действие кражи у случайного прохожего, сумма зависит от уровня навыка персонажа. На каждую кражу необходимо потратить 1 слух и 1 чип «кража». Чипы «кража» выдаются в ограниченном количестве персонажам с соответствующим навыком.
Рэкет – отыгрывается короткой игрой в данже, с регом или помощником мастера (не более 15 минут). Подразумевается рэкет виртуального, не представленного на игре доходного заведения. Позволяет получить среднее количество денег, в зависимости от уровня навыка персонажа. На каждый эпизод рэкета необходимо потратить 1 сплетню и 1 чип «рэкет». Чипы «рэкет» выдаются в ограниченном количестве персонажам с соответствующим навыком.
Ограбление банка – может происходить каждый экономический цикл, в каждой локации один раз. Отыгрывается в данже (в редком случае, при отсутствии возможности – с регом или помощником мастера). Проходя испытания в данже, игроки осуществляют ограбление банка, их добыча будет зависеть от успешности прохождения испытаний, наличия над банком полицейского присмотра и различных скрытых факторов. По результатам будет получена солидная награда. Банки можно грабить каждый экономический цикл, в каждой локации один раз, какая банда первая успела – та и смогла провернуть ограбление. В первый экономический цикл ограбление банка будет стоить 1 тайну, а также определенное количество экономических ресурсов (товаров, имитирующих экипировку грабителей), каждый следующий цикл стоимость ограбления банка растет на 1 тайну, растет и награда в случае успеха.
Набег на биржу – может происходить каждый экономический цикл, в каждой локации с биржей один раз. Отыгрывается в данже (в редком случае, при отсутствии возможности – с регом или помощником мастера). Успешное прохождение данжа позволяет получить денежную награду и закрыть биржу до конца текущего экономического цикла. Если биржа в момент набега будет находиться под механикой полицейской защиты, грабители должны будут отказаться от своей затеи или отыграть сражение с полицейским отрядом (игротехами данжа, или приглашенными в данж полицейскими локации) по общим правилам боевки. Набег на биржу стоит 3 тайны в первый экономический цикл и еще по 3 тайны за каждый последующий экономический цикл.






