Слухи, сплетни и тайны – ресурс необходимый для реализации большинства спецопераций, они будут представлены в виде соответствующих чипов, выступая в качестве своеобразной шпионской валюты. Они имитируют сбор важных данных, необходимых для успеха спецоперации.
Слух – наименьшее значение ресурса;
Сплетня – содержит три слуха;
Тайна – содержит три сплетни или девять слухов.
Персонажи, имеющие отношение к спецоперациям (шпионы, воры, бандиты и т.д.) получат определенное количество слухов, сплетен и тайн на старте игры и будут иметь возможность создать предприятия, приносящие постоянный доход данных ресурсов.
Основным же источником слухов, сплетен и тайн будут являться увеселительные заведения (трактиры, таверны, наливайки и т.д.). Каждый экономический цикл увеселительные заведения будут получать определенный пул слухов, сплетен и тайн, которые смогут продавать за игровые ценности. Кроме того, слух можно будет получить вместе с любым заказанным блюдом (если ресурса будет хватать в пуле заведения), а сплетню вместе с комплексным заказом (например, обеда или нескольких позиций меню). Тайну в трактире можно будет получить за большой заказ (например – если проставиться всему заведению).
Дополнительным источником слухов, сплетен и тайн будут статусные события – балы, пиры, приемы, турниры, попойки, вечера поэзии и прочие организованные игроками активности. Организаторы подобных мероприятий будут получать небольшое количество спецресурсов от мастеров, также мастера будут давать слухи, сплетни и тайны всем участникам подобных событий, в зависимости от заслуг.
Наконец, слухи, сплетни и тайны можно будет получать за участие в политических и военных совещаниях, заседаниях правительства, на королевских аудиенциях, тайных сборищах и в ходе прочих активностей, объединяющих достаточное количество важных фигур, от которых можно узнать что-то ценное.
Слухи, сплетни и тайны – НЕПОБИРАЕМЫЙ ресурс. Они могут быть переданы добровольно, также палач, после пытки, может получить до трети слухов, сплетен и тайн жертвы.






