Ранги и противоборство (вариант 2)
Битва монстров (Доминирование)
При объявлении себя монстром игрок может столкнуться с другим монстром объявившим себя таковым. Тогда происходит схватка. Игроки сравнивают уровни и количество ЧМ.
При разнице 0-3 монстры отыгрывают небольшую потасовку, однако расходятся. Обязаны отыгрывать раны и очень болезненные ощущения на утро.
4-6 чипов. Небольшая потасовка. После чего победитель кидает монетку. Если выпадает то значение, что он указал, то его противник считается уничтоженным. (За это даётся сразу 3 ЧМ, так что монстры будут охотиться друг за другом не меньше чем за сметными). Если выпадает противоположное значение – противники расходятся как в предыдущем варианте, победитель получает 1 ЧМ.
Победитель может помиловать побежденного, тогда он имеет возможность заставить оппонента исполнить один приказ не несущий тому вреда (в рамках разумного разумеется).
7-9 чипов.
Противник может быть уничтожен без борьбы.
Либо обязан исполнить любой приказ победителя.
Ночное время
Начинается с 19 часов вечера (до 5 утра или до завершения вечерне-ночного игрового цикла). С этого момента действуют правила по ночной охоте и ВСЕ силы монстров.
Механика спецопераций
Спецоперации на нашей игре включают любые незаконные действия (а также противодействие оным), исполняемые персонажами игроков в рамках игровых механик. Сюда входят диверсии, деятельность шпионов, добыча компромата, деятельность преступников не завязанная на других игроков, разведка, тайные убийства и другие противоправные деяния, в списке также находятся противодействие полиции и охотников за головами подобным мероприятиям преступников.
Спецоперации реализуются через игру в данжах, определяющую, насколько успешно смогли справиться участники со своей задачей, в некоторых случаях перед походом в данж также нужно будет набрать определенное количество ресурсов, необходимое для успешного начала/завершения спецоперации. В редких случаях для завершения спецоперации необходимо будет вступить в конфронтацию с другими персонажами (например – при реализации заказного убийства).
Специальным ресурсом, критически важным для успеха большинства спецопераций является особая игровая «валюта» - слухи, сплетни и тайны, получить которые можно выполняя подготовительные действия, квестовые задачи и посещая трактиры/наливайки/прочие увеселительные заведения.
Спецоперации могут быть рутинными – повторяемыми каждый экономический цикл или при определенных условиях, случайными – дающими случайную награду по результатам и квестовыми – связанными с сюжетом отдельного персонажа, фракции, локации, метасюжетом.






