Патрулирование – стоит один слух на каждого патрульного, позволяет сыграть с регом или помощником мастера в короткую игру (кинуть кубик или монетку) и получить от него информацию о последнем персонаже, который использовал чип «кража» (получить описание вора и попытаться его поймать).
Расследование – поливариативная игра, которая позволяет вычислить преступника. Разыгрывается с регом, мастером (или помощником), в данже.
Потратить 1 сплетню и пройти простое испытание – получить информацию о ком-то, кто использовал недавно чип «рэкет» (получить описание преступника и попытаться его поймать).
Потратить 1 тайну и пройти испытание посложнее – получить информацию о ком-то, кто недавно грабил банк (получить описание преступника и попытаться его поймать).
Потратить 3 тайны и пройти сильно непростое испытание - получить информацию о ком-то, кто недавно совершал набег на биржу (получить описание преступника и попытаться его поймать).
Поимка шпиона – необходимо заплатить 3 тайны и пройти испытание/испытания в данже/у рега/у помощника мастера. При успехе – получите описание и имя шпиона, который осуществлял в локации шпионскую деятельность (диверсии или сбор компромата).
Защита банка – потратить 1 тайну и пройти испытание в данже/у рега/у помощника мастера. На банк ставится отметка «присмотр полиции» и возможная награда для грабителей банка в этот цикл снижается на 50%.
Противодействие диверсиям -потратить 1 тайну и пройти испытание в данже/у рега/у помощника мастера. Сократить на 1 количество возможностей применить диверсию против штандартов или военных механизмов за экономический цикл. Можно осуществить до двух противодействий диверсиям в экономический цикл.
План перехват – потратить 10 тайн, пройти данж и полностью воспретить действия преступников и шпионов (игромеханические) в локации на следующий экономический цикл.
ВАЖНО: В случае с мероприятиями, которые имеют ограничение по количеству действий в экономический цикл, перед осуществлением такого мероприятия необходимо подойти к региональщику локации и озвучить желание провести соответствующую операцию. Рег должен отмечать доступное число попыток и уведомлять игроков, если на текущий экономический цикл попытки исчерпаны.






