Ремесла. Рукопашный бой. Скрытность. Стрельба. Уклонение. Фехтование. Хитрость. Эмпатия

Ремесла

Персонаж может временно увеличить свое дополнение Ресурсы, потратив 2 действия простоя (одно для создания, другое для продажи предмета ремесла). Это увеличивает Ресурсы персонажа на 1 на месяц, даже если его нет у персонажа, до максимума в 5.

Рукопашный бой

Персонажи могут использовать подходящие боевые маневры при бое без оружия.

Скрытность

Персонаж может прятаться в толпе. Имея подходящие предметы, персонаж может сойти за конкретный тип личности, например, полицейского. Это не обманет тех, кто знает вас в лицо.

Стрельба

Персонаж может использовать подходящие боевые маневры в дальнем бою.

Уклонение

Персонаж может пожертвовать стандартным действием, чтобы увеличить бонус одной проверки Уклонения на +2. Дополнительно, если персонаж попал под действие эффекта по площади (например, взрыв), он может пройти проверку Уклонения (сложность 8), чтобы уменьшить урон на 1.

Фехтование

Персонаж может использовать подходящие боевые маневры, сражаясь с холодным оружием.

Хитрость

Раз за игру, если ваш персонаж был пойман за применением сверхъестественных сил, кажется, что это применил другой персонаж в трех шагах от вас. Это не работает с силами, имеющими очевидный источник, например, Огненная Стрела или Мрачный Взгляд.

Эмпатия

Спокойно говоря с другим, персонаж может узнать, есть ли у цели Психозы. Изучив цель несколько минут, вы можете узнать конкретные Психозы. Потратив стандартное действие, можно увеличить или уменьшить черту Психоза цели на 1 (мин. 0, макс. 3) на час. Нельзя уменьшить Психоз Малкавиана ниже 1. Нельзя использовать на себя.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: