Связи. Поколение

Связи

У вас есть знакомые, готовые делиться информацией. Вы знаете, кого в городе можно убедить, а кого подкупить. Персонаж быстро получает слухи.

За каждую точку вы должны придумать личность, с кем у вас есть Связи. Каждый раз вы можете спросить об одной детали слуха. При изучении результатов действия чужого Влияния, вы получаете полную информацию об этих результатах и частичную информацию о том, чье это Влияние.

Вы можете использовать Связи по разу за каждую точку раз в сессию.

 

Слава

Отображает известность среди смертных.

При взаимодействии со смертными, которые вас знают, можете добавить +5 к несверхъестественной Социальной проверке. Известному персонажу могут оказывать услуги и знаки внимания.

1 – Местная сцена

2 – Город

3 – Штат

4 – Соседние штаты

5 – Страна

Поколение

Отображает, насколько вы близки к Каину. Влияет на силу вашей крови. Вы должны приобрести хотя бы одну точку Поколения, чтобы играть вампиром. У Поколения есть свои плюсы и минусы.

1 – Неонат. 11 поколение. 10 очков Крови, использовать 1 очко в раунд. Неонаты покупают Дополнения и навыки по сниженной цене.

2 – Анцилла. 9 поколение. 12 очков Крови, использовать 2 в раунд. Анциллы могут приобретать техники.

3 – Притворный Старейшина. 8 поколение. 15 очков Крови, использовать 3 в раунд. Могут приобретать техники по увеличенной цене. Могут приобрести одну-единственную Силу Старейшин.

4 – Мастер-Старейшина. 7 поколение. 20 очков Крови, использовать 4 в раунд. Могут приобретать Силы Старейшин.

5 – Светоч-Старейшина. 6 поколение. 30 очков Крови, использовать 5 в раунд. Могут приобретать Силы Старейшин. Могут покупать 6 точки навыков. Приобретают внеклановые дисциплины по увеличенной цене.

Каждая точка Поколения позволяет приобретать на одно очко атрибутов выше 10. Эти точки все еще должны быть куплены за опыт, Поколение увеличивает только максимум.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: