Взгляд. Знакомство. Трансформирующие силы. Анимализм

Взгляд

Многие дисциплины требуют, чтобы цель обратила внимание на пользователя силы. Прямой зрительный контакт не требуется, но необходимо внимание цели. Это включает разговор, атаку и зрительный контакт.

Знакомство

Некоторые дисциплины требуют знакомства с целью. Вы должны были взаимодействовать с целью не менее трех случаев, не менее 5 минут разговора в каждом. Как минимум один случай общения должен быть в пределах 30 суток, иначе цель не считается знакомой.

Трансформирующие силы

Трансформирующие силы – меняющие физический облик цели. Цель не может комбинировать 2 таких силы. Силы, мало изменяющие облик, например, Когти Зверя, не считаются трансформирующими.

Трансформирующие силы не останавливают вас от применения прочих сил, если вы удовлетворяете условиям. Например, Тауматургия полагается на произнесение заклинаний, в то время как форма животного не позволит их произносить.

Если не сказано иного, трансформирующие силы можно обратить простым действием. Они также заканчиваются автоматически, когда вы засыпаете, теряете сознание, погружаетесь в торпор, но не заканчиваются, если вас пронзают колом.

Фокус

Большинство сил обладают эффектом фокуса. Они дают дополнительный бонус персонажам с указанным фокусом.

 

Анимализм

Проверка: Социальные + Знание Животных против Социальные + Сила Воли цели.

1 Шепоты Зверя

Вы можете рыком общаться с животными (отыгрывает Рассказчик).

Фокус (Харизма): Вы можете общаться с животными напрямую при помощи телепатии. Вместо слов вы можете получать ясные изображения из воспоминаний животного.

2 Манок

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы призвать до 5 небольших животных (1 ур.), 3 средних животных (3 ур.) или 1 большое (5 ур.), которые прибудут в течение 10 минут. Призванные животные считают вас Альфой. Они будут работать с вами до рассвета, либо пока не получат урон, равный их уровню.

Вы можете применить эту силу перед сном или торпором. В таком случае животные будут охранять вас, пока не умрут или вы не проснетесь.

Фокус (Харизма): При призыве выберите один дополнительный эффект.

- Необычное движение. Можете призвать средних существ, способных летать или плавать, либо одно большое существо, способное плавать.

- Умное. Животное, способное понимать сложные команды.

- Рой. Вы можете призвать рой, который движется только на 1 шаг за действие, но требует вдвое больше урона для уничтожения.

3 Усмирение Зверя

Когда вы в фокусе другого персонажа, можете потратить 1 Кровь и стандартное действие, чтобы сделать проверку против цели. При успехе цель выходит из состояния безумия, либо не может в него войти в течение 1 часа. Цель также должна тратить 2 Силы Воли на переброс в этот и следующий раунды. Если у цели есть Черты Зверя, последний эффект продлевается до 5 минут.

Нельзя использовать на себя.

Критический успех: подавление Силы Воли цели длится на 1 раунд дольше.

Фокус(Манипулирование): Вместо дополнительной Силы Воли на переброс, цель становится неспособна на перебросы за Силу Воли на тот же промежуток.

4 Слияние Духа

Потратив 1 Кровь и стандартное действие, глядя в глаза животному, сделайте проверку. При успехе вы переселяете свой дух в тело животного. Обычные животные не могут тратить Кровь на дисциплины, но вы можете использовать физические дисциплины животного-гуля. В животном вы используете свои Ментальные и Социальные атрибуты и Физические атрибуты животного.

Сила длится до восхода, либо пока вы не потратите простое действие. Сила прекращается, если вы удаляетесь более чем на 10 миль от своего тела.

Фокус (Манипулирование): Вы можете использовать первые 2 точки своих Ментальных и Социальных Дисциплин. Если это ваша клановая дисциплина, вы можете использовать Слияние Духа внутри животного, переходя к другому животному.

5 Призыв Зверя

Можете потратить 1 Кровь, чтобы мгновенно выйти из безумия. Также вы можете потратить 1 Кровь и простое действие, чтобы впасть в безумие.

Фокус (Манипулирование): Вы можете использовать эту силу, чтобы впасть в безумие, даже если вам что-то мешает (например Усмирение Зверя). Кроме того, в безумии вы получаете +3 на проверки атак вместо +1. Вы все еще получаете штраф -2 на защиты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: