Мистерия. Затемнение

Мистерия

Проверка: Ментальные + Академические против Ментальные + Сила Воли

1 Взгляд Феи

Эта сила всегда активна. Вы можете одним взглядом определить предназначение и возраст предмета, определить подделку, узнать материалы. Также вы можете узнать информацию о создателе: количество точек в Ремесле, тип существа, как давно был создан предмет. Вы можете определить скрытое значение, символизм, исторические и политические отсылки, закодированную информацию.

Вы узнаете существ и силы фейской природы.

Фокус (Восприятие): вы сразу находите скрытые отделения в предмете. Вы можете определить код доступа после трех ходов изучения. Если замок требует ключа, то после трех ходов изучения замка, вы сможете одним взглядом определить ключ, который подойдет к нему.

2 Темные Проделки

Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и пройдите проверку против цели. При успехе вы проклинаете цель на неудачу на следующий час. Цель может потерять ключи, телефон разрядится, шнурки окажутся связанными и т.д. В бою, если цель использует Силу Воли, чтобы использовать боевой маневр, он автоматически проваливается. Этот эффект не работает на обычные атаки, усиленные боевыми маневрами без траты Силы Воли.

Критический Успех: эффект длится до конца ночи

Фокус (Восприятие): атаки цели, усиленные боевыми маневрами без траты Силы Воли, тоже автоматически проваливаются.

3 Ay Befriend

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы призвать небольшую труппу пикси, одного из типов фей. Пикси – гуманоиды маленького размера, одетые в листья. Пикси невидимы для всех, кроме персонажей с Взглядом Феи. Обычно пикси прибывают в течение 5 минут. Они умеют летать, но не проходят сквозь преграды.

Если вы заплатите пикси золотом, драгоценными камнями, или чем-то подобным по ценности, вперед, то пикси будут относительно лояльны к вам, хоть и вредоносны. Вы можете попросить их сделать для вас 1 действие простоя в процессе игры, либо между играми. В процессе игры пикси выполнят услугу с молниеносной быстротой, не больше часа. Между играми вы получаете одно неотслеживаемое действие простоя. Пикси никогда не подвергнут себя опасности и не влезут в драку.

Вы не можете применять эту силу чаще раза за календарную неделю.

Фокус (Интеллект): Вы можете использовать эту силу один раз между играми и 1 раз в процессе игры в течение одной календарной недели. Вы не можете получить 2 действия простоя между играми таким образом.

4 Оберег Подменыша

Потратьте 1 Кровь и 3 стандартных действия, рисуя буквы и символы на чем-нибудь. Это может быть любой предмет, клочок бумаги или косяк двери, но площадь должна быть не менее 6 дюймов (15 сантиметров) в диаметре. После этого Оберег невидим для всех, кроме персонажей со Взглядом Феи.

Смертные, коснувшиеся предмета под Оберегом, запутаются и поспешат убраться подальше. Сверхъестественные существа должны пройти обычную проверку Ментальные + Сила Воли против сложности, равной вашей проверке Мистерии, чтобы избежать такого же эффекта. Персонажи с психозом получают 1 черту психоза. Если это приводит к срыву, он случится только после того, как цель уберется подальше.

Смертные после окончания эффекта забудут, зачем приходили в область с Оберегом, и что видели там.

Сверхъестественные существа запомнят, что прошло какое-то время. Они запомнят действия, предшествующие прикосновению к Оберегу, но будут путаться со сном. Цель не запомнит, что происходило во время действия эффекта.

Если цель атакована, то эффект завершается раньше времени.

Оберег будет работать в течение года и одного дня, либо пока его не сотрет обладатель Мистерии, либо пока предмет не повредится. Сверхъестественные существа, преодолевшие один эффект Оберега, становятся иммунны к эффекту этого же Оберега в течение часа.

Персонаж обладает иммунитетом к собственному Оберегу.

Фокус (Восприятие): Сверхъестественные существа подвергаются такому же эффекту, как смертные. Если эффект прерывается раньше времени, цель оказывается запутана в течение 3 ходов, получая -3 на не-защитные действия.

5 Фантастическая Загадка

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, произнося загадку для цели. Пройдите проверку против цели. При успехе цель запутана вашей неземной логикой и не может совершать иных действий, кроме попыток решить загадку. Прочие силы Мистерии не влияют на цель, пока она находится в этом состоянии.

В течение 5 минут цель находится под действием, аналогичным действию Оберега Подменыша. После этого она должна сделать обычную проверку Ментальные + Академические против сложности вашей Мистерии. При успехе цель разгадывает загадку и выходит из этой фуги. При провале цель получает 3 аггравированного урона, который нельзя уменьшить, и выходит из этого состояния.

Если кто-то под действием Загадки подвергается опасности, цель может выбрать одно:

- Выйти из под контроля временно. Цель может защищаться нормально, но не может совершать прочих агрессивных мер и утилитарных способностей. Единственная цель – сбежать. Когда цель сбежит от угрозы, она возвращается в состояния решения загадки как обычно.

- Признать поражение. Цель автоматически получает 3 аггравированного урона, который нельзя уменьшить, как указано выше.

Критический Успех: цель получает 4 аггравированного урона вместо 3.

Фокус (Интеллект): Цель получает -3 на проверку решения загадки.

Обеах

Использование Обеах второй точки и выше открывает на вашем лбу глаз на время действия силы.

Обеах и Валерен: персонаж не может одновременно иметь Обеах и Валерен.

1 Чувство жизни

Потратьте 1 Кровь и простое действие для активации чувства. В течение следующего часа вы автоматически получаете следующую информацию:

- Цель жива, мертва или нежить
- Текущее количество ран и оставшегося здоровья цели
- Место и серьезность ран цели
- Страдает ли цель от болезней и каких
- Есть ли в крови цели яды или наркотики и какие
- Нахождение всех органов, костей и прочую физическую структуру цели
- Старые, залеченные раны
- Генетические аномалии

Фокус (Восприятие): при активации Чувства вы получаете +5 на проверки Медицины и проверки для определения причины смерти.

2 Обезболивающее Прикосновение

 Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и коснитесь цели, которая этого хочет. В течение следующего часа цель не получает штрафов от ран. Смертные погружаются в сон на 10 часов, за который излечивают 3 раны.

Цель под эффектом Обезболивающего Касания иммунна к эффекта Обжигающего Касания, если только противник не владеет также Пламенной Агонией.

Фокус (Смекалка): Вы можете применять Касание на цели в пределах видимости

3 Здоровое Тело

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы подействовать на желающую этого цель на расстоянии одного шага. Цель излечивает 1 очко обычного урона. Можно использовать только 1 раз в ход.

Фокус (Смекалка): в дополнение к обычному эффекту, также можете излечить 1 очко аггравированного урона.

4 Дозор Пастуха

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие для активации. Дозор защищает вас и выбранные вами цели в радиусе 2 шагов. На время действия к вам не могут приближаться ближе чем на 5 шагов аггрессивно настроенные персонажи. Если кто-то в радиусе 5 шагов хочет произвести аггрессивное действие, попытка автоматически проваливается, а персонаж отталкивается за пределы этого радиуса. Если цель под этим эффектом производит аггрессивное действие, эффект прекращается на этой цели и не может влиять на нее в течение часа.

Вы не можете изменять цели Дозора во время действия эффекта.

Вы должны тратить 1 Кровь каждый раунд для поддержания эффекта. Если вы не тратите Кровь или делаете что угодно, кроме разговора и передвижения, эффект прерывается полностью.

Фокус (Смекалка): персонажи под действием Дозора получают +3 на проверки Уклонения и Выживания.

5 Благословление Короля

Потратьте 3 Крови и касайтесь желающей этого цели в течение минуты. По окончании этого времени цель мгновенно излечивает все свои раны, болезни, выводит яды и наркотики, отращивает потерянные конечности, возвращает нежелательные изменения тела.

Фокус (Восприятие): можете также убрать один психоз цели. Малкавиан не может лишиться клановой слабости, но не получает черты психоза в течение 1 часа.

Затемнение

Затемнение и животные: животные начинают нервно себя вести поблизости от вампира с любым количеством черт Зверя, даже если не знают о его присутствии.

Затемнение и Прорицание: Вампир с Прорицанием может при помощи обостренных чувств преодолеть Затемнение проверкой Ментальные + Расследование против Ментальные + Сила Воли (или Ментальные + Скрытность, на выбор скрывающегося).

Затемнение и Машины: Затемнение затуманивает разумы, а не делает невидимым, а значит не имеет никакого эффекта на устройства, только на их пользователей. Например, Затемнение обманет наблюдаещго через камеру охранника, но не сотрет запись на самой камере.

Проверка: Ментальные + Скрытность против Ментальные + Сила Воли

1 Сокрытие

Простым действием можете скрыть на себе оружие или другой предмет, не больше крупного меча. Наблюдатель, видящий процесс скрытия продолжает видеть сквозь Сокрытие, пока не отведет взгляд. Можно поддерживать на трех предметах и прервать в любой момент.

Если вы взаимодействуете с предметом, атакуете им или иным очевидным образом выдаете его присутствие, Сокрытие спадает.

Фокус (Интеллект): Можно поддерживать на 10 предметах. Можно использовать на предметах длиной до 6 футов.

2 Незримое Присутствие

Потратив стандартное действие, вы становитесь невидимым. Мелкие эффекты вашего присутствия (такие как шорохи), будут игнорироваться. Если вы заговорите, коснетесь кого-то, испускаете сильный запах или сделаете действие, требующее проверки, невидимость спадает. Наблюдатель, видящий процесс скрытия продолжает видеть сквозь Незримое Присутствие, пока не отведет взгляд.

Фокус (Смекалка): вы можете тихо говорить и использовать стандартное действие для взаимодей ствия с ничейным предметом, не нарушая невидимости.

3 Маска Тысячи Лиц

Потратив простое действие, измените свой внешний вид и голос. Иллюзия должна быть схожа по форме с изначальной.

Имея 2 точки Хитрости, вы можете скопировать внешний вид конкретного индивида, изучив его в течение пяти минут. Это также можно сделать по фотографии, но такой способ не обманет тех, кто встречал лично вашу цель.

Имея 3 точки Хитрости, вы можете скопировать голос цели, с аналогичными условиями.

Предметы на вас в новом виде должны принимать схожие с оригиналом формы.

Фокус (Смекалка): Предметы на вас могут принимать любые формы.

4 Уход от Мысленного Взгляда

Если вы применяете первые две точки, когда за вами наблюдают, сделайте проверку против каждого наблюдателя. При успехе вы или предмет станет невидимым для цели в конце раунда.

После получения этой силы, персонажи с Обостренными Чувствами могут увидеть вас только имея 5 и больше точек в Прорицании. Персонажи с 5 точками не будут вас обнаруживать автоматически при приближении.

Эта сила может использоваться каждый ход, являясь исключением из правила о повторе Ментальных проверок.

Критический Успех: вы автоматически выигрываете все проверки первых 4 точек Затемнения против цели в течение следующего часа.

Фокус (Интеллект): при провале проверки Ухода вы получаете бесплатный переброс без траты Силы Воли.

5 Общий Покров

Тратя стандартное действие на Незримое Присутствие, Маску Тысячи Лиц или Уход от Мысленного Взгляда, вы можете расширить эффект на других желающих того персонажей (в количестве ваших точек Скрытности, минимум 1).

Эффекты могут заканчиваться по желанию целей, либо при отдалении от вас на 20 шагов.

Для Ухода от Мысленного Взгляда достаточно одной проверки на каждого наблюдателя.

Вы можете одновременно делиться разными силами Затемнения, но не можете одновременно использовать одну силу на разные группы.

Работает только на разумных персонажей.

Фокус (Интеллект): количество целей удваивается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: