Доминирование

Для использования доминирования вы должны владеть взглядом или влиянием цели, как описано выше.

Доминирование не может внедрять очевидным образом вредоносные для цели приказы. Если приказ становится самовредоносным позже, эффект доминирования пропадает.

Проверка: Ментальные + Запугивание против Ментальные + Сила Воли.

1 Приказ

Потратьте стандартное действие и дайте цели команду в одно слово или жест. При успехе проверки цель будет стараться выполнить приказ в течение следующего хода.

Приказ можно скрыть в предложении. Приказ не лишает цель возможности защищаться.

Критический успех: цель не осознает, что была задоминирована (смертные совсем, сверхъестественные – в течение трех ходов, либо насовсем, в зависимости от обстоятельств).

Фокус (Интеллект): цель должна выполнять Приказ в течение 3 ходов вместо 1.

2 Гипноз

Эта сила внедряет в цель триггер, который сработает при строго определенных обстоятельствах.

Имея внимания цели, произнесите вслух простой набор инструкций, потратив стандартное действие. Цель должна понимать вас. Гипноз может сработать сразу, либо активироваться при условии.

Гипноз оканчивается после того, как совершены указанные действия, либо через час после активации. Неактивированный гипноз остается в разуме цели до месяца.

Вы можете одновременно влиять только одним Гипнозом на конкретного персонажа. Новое ваше применение сотрет из разума старое. На одну цель могут влиять сразу несколько персонажей.

При конфликте нескольких Гипнозов цель сначала будет выполнять более новый. После его окончания цель попытается выполнить более старые, при этом время более старого гипноза отсчитывается от момента активации (триггера), а не начала исполнения.

Гипноз не лишает цель возможности защищаться. Также, как и Приказ, Гипноз не может быть очевидно вредоносным для цели.

Гипноз должен включать только связанные друг с другом действия.

Критический успех: цель не осознает, что была задоминирована.

Фокус (Интеллект): неактивированный гипноз может оставаться в разуме цели до 2 месяцев, а выполняться в течение 2 часов вместо 1.

3 Забвение

Потратьте стандартное действие и сделайте проверку. При успехе цель впадает в транс на небольшое время, пока вы можете указать, какие воспоминания следует стереть или изменить. Если цели что-то угрожает, транс мгновенно прекращается, поэтому Забвение нельзя использовать в бою.

Успех позволяет вам стереть или изменить до 10 минут памяти, но можно совместить несколько использований.

Забвение можно использовать для обнаружения и восстановления измененной памяти.

При использовании Забвения вы должны попросить Рассказчика записать вашу проверку и количество сил Доминирования (включая силы Старейшин, но не техники).

Для восстановления воспоминаний вы должны иметь не меньше сил Доминирования, чем оппонент. Затем вы и цель тратите по 1 действию простоя и делаете проверку против наивысшей проверки Доминирования, влияющую на цель. При успехе вы восстанавливаете память цели.

Забвение нельзя использовать на себя.

Критический успех: вы считаете на 1 точку Доминиррования больше для определения возможности восстановления памяти.

Фокус (Смекалка): вы можете изменять до 1 часа памяти за одно применение.

4 Промывка мозгов

Потратив три часа непрерывного внимания цели, вы можете внедрить в мозг цели Гипноз, который может активироваться многократно. Только вы можете удалить Промывку мозгов.

Если цель не активирует Промывку мозгов долгое время (год для смертных и 3 месяца для сверхъестественных созданий), цель может пройти проверку Ментальные + Сила Воли против Ментальные + Запугивание пользователя. При успехе Промывка удаляется. При провале цели нужно выждать заново без активации.

Промывка мозгов может активироваться не чаще, чем раз в час. Вы можете наложить только одну свою Промывку на одну цель за раз.

Фокус (Интеллект): срок до возможности разрушить Промывку увеличивается (до 3 лет для смертных и 6 месяцев для сверхъестественных).

5 Одержимость

Смотря цели в глаза, потратьте стандартное действие и сделайте проверку. При успехе вы переносите свое сознание в тело цели, пока ваше тело погружается в состояние, похожее на торпор.

Одержимость можно использовать только на смертных и частично сверхъестественных созданий (например, гулей). В теле гуля вы можете использовать кровь на имеющиеся у него дисциплины, кроме Стремительности, Стойкости и Могущества.

Во время Одержимости вы используете свои Ментальные и Социальные атрибуты, но Физические атрибуты цели.

Одержимость длится до рассвета или пока вы не удалитесь от своего тела на 10 миль. Одержимые тела не получают урон от солнечного света, но вы все еще рискуете впасть в безумие.

Одержимость оканчивается, если ваше тело или тело одержимого получает урон.

Критический успех: вы можете поддерживать Одержимость до третьего рассвета.

Фокус (Смекалка): вы можете использовать первые 2 точки ваших Ментальных и Социальных клановых дисциплин. Также вы можете использовать Одержимость, переводя свое сознание из одной цели в другую.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: