Демонизм. Помешательство

Демонизм

Изучение первых 4 точек Демонизма отмечает цель как оскверненную адом. Чтобы изучить 5 точку, вы должны заключить пакт с инфернальным существом, либо став его хозяином, либо став его союзником.

Проверка: Ментальные + Академические против Ментальные + Сила Воли

1 Ощущение Греха

Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и сделайте проверку против цели, что заглянуть ей в глаза. При успехе вы узнаете количество Черт Зверя и уровень Морали цели. Вы также узнаете, при каких обстоятельствах были получены черты зверя.

Критический Успех: до конца ночи вы можете свободно получать ту же информацию, взглянув на цель.

Фокус (Восприятие): если у цели нет в данный момент черт Зверя, вы узнаете, когда последний раз цель получала их, и при каких обстоятельствах.

2 Страх перед Глубокой Бездной

Когда кто-то дает вам обещание, вы можете потратить 1 Кровь и стандартное действие, чтобы закрепить это обещание Страхом перед Глубокой Бездной. Если цель нарушит обещание, то ей придется ответить перед инфернальными силами, или быть наказанной. Применение требует проверки. Обещание должно быть сделано по собственной воле, даже угрозы не позволят воззвать к инфернальным силам. Более того, нарушение обещания также должно быть сделано по собственной воле.

Если цель нарушает обещание, вы сразу узнаете об этом, даже если это было против ее воли и Страх не возымеет основной эффект.

Если цель по своей воле нарушает обещание, она должна пройти проверку Ментальные + Выживание против сложности, равной вашим Ментальные + Академические. Так как это статическая проверка, вы не можете использовать перебросы. Провал этой проверки тратит 1 Силу Воли цели и принуждает к еще одной такой же проверке. Если цель лишилась последнего очка Силы Воли, инфернальные духи утаскивают его душу навечно в Ад. Цель мгновенно умирает. Никакие силы не смогут воскресить ее или связаться с ней.

Обещание, скрепленное Страхом, должно быть произнесено чисто и ясно. Это обещание должно быть дано напрямую вам, а не перед толпой.

Обещание держится 2 игры или один месяц, что дольше. После этого срока цель может нарушать обещание свободно.

Фокус (Интеллект): при нарушении обещания цель теряет 1 Силу Воли ДО первой проверки.

3 Пожар

Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и сделайте проверку Ментальные + Академические против Физические + Уклонение цели, чтобы запустить в нее стрелу адского пламени. При успехе цель получает 2 аггравированного урона.

Это Ментальная сила, поэтому не может быть использована в раунды Стремительности.

Вы можете повторно применить эту силу к одной цели на следующий раунд, если провалили проверку, что является исключением обычного провала повторных проверок Ментальных сил.

Инфернальное пламя исчезает через три раунда.

Критический Успех: Цель получает 3 аггравированного урона вместо 2.

Фокус (Интеллект): вы можете использовать Пожар в раунды Стремительности.

4 Психомахия

Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и сделайте проверку против цели. При успехе рядом с целью возникает манифестация его боли и грехов.

Цель Психомахии может взаимодействовать с манифестацией как с обычным существом. Вы способны видеть манифестацию, но не взаимодействовать с ней. Остальные не видят и не ощущают ее присутствие.

Манифестация – это стоковый НПЦ 5 уровня с 10 пунктами крови и силами Обостренные Чувства и Когти Зверя, а также специализацией в 2 дисциплинах на ваш выбор (Могущество, Стойкость, Стремительность). В дополнение вы можете выбрать 3 специализации в любых навыках на свой выбор.

По окончании действия манифестация исчезает в облаке серы, которое могут чувствовать только вы и цель. Это происходит через 5 минут, либо при получении ей 5 урона, либо после погружения цели в торпор.

Вы можете вызвать только одну манифестацию за раз.

Критический Успех: манифестация получает 2 дополнительных специализации в доступных дисциплинах или навыках.

Фокус (Восприятие): манифестация получает 1 пункт Силы Воли. Вы также можете потратить до 3 пунктов Силы Воли, чтобы передать их манифестации. Это исключении из правила, запрещающего НПЦ иметь Силу Воли.

5 Осуждение

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы громко проклясть цель. Сделайте проверку против цели. При успехе выберите одно:

- Цель не может тратить кровь для усиления Физических атрибутов

- Цель получает -2 к выбранному вами атрибуту

- Цель получает -5 на проверки одного навыка на ваш выбор

- Когда цель проигрывает статическую проверку, она автоматически получает результат критического провала.

Проклятье длится до рассвета. На персонажа может влиять только одно проклятье одновременно.

Персонажи, владеющие Осуждением, считаются инферналистами.

Фокус (Восприятие): вы накладываете два эффекта проклятья вместо одного.

Помешательство

Чтобы приобрести любую точку Помешательства, персонаж должен иметь психоз. Если у персонажа нет психоза, то при приобретении он получает новый психоз, который невозможно снять. Персонаж не получает опыта за этот психоз.

Проверка: Социальные + Эмпатия против Социальные + Сила Воли

1 Страсть

Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и пройдите проверку против цели. При успехе вы можете приглушить или усилить ее эмоции на час.

Если вы усиливаете ее эмоции, то цель должна тратить 1 Силу Воли, когда происходит что-то потрясающее или тревожное. Если цель не тратит силу воли, то должна экстремально отреагировать на событие, либо убежав от него, либо бросившись к источнику события.

Если вы приглушаете эмоции цели, то она ощущает пустоту и скуку. Цель должна потратить 1 Силу Воли, чтобы начать бой или эмоциональный спор. Чтобы принять участие в начавшейся драке или защитить себя, тратить силу воли не нужно.

Эффект можно окончить преждевременно, применив на цель противоположный эффект.

Критический успех: следующие три хода цель не может тратить Силу Воли для противостояния эффекту дисциплины.

Фокус (Обаяние): вы можете применять Страсть дополнительными способами: говоря с целью спокойным голосом, либо описывая возможные опасности. Потратив 1 Кровь, говоря с целью как минимум в течение трех ходов, пройдите проверку против цели. При успехе либо избавьте ее от эффекта сверхъестественного страха (например, Взгляд Ужаса), либо дайте ей -2 на проверки сопротивления сверхъестественному ужасу.

2 Преследование

Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и пройдите проверку против цели. При успехе разум цели наполняется пугающими видениями и ощущениями. Она получает -3 на проверки атаки на следующие 3 хода, пока пытается отличить реальность от фантазий. На следующий час штраф снижается до -1. Штраф не накладывается на проверки защиты. Использование этой силы на персонаже с психозом, дает ему 1 черту психоза. Многократные использования Преследования не складываются.

Критический успех: штраф -3 работает в течение пяти ходов, а -1 – до конца ночи. Использование на персонаже с психозом дает ему 2 черты психоза вместо 1.

Фокус (Обаяние): Под действием Преследования цель теряет доступ к фокус в ментальных атрибутах. Если у цели несколько фокусов в ментальных атрибутах, то цель выбирает, какой теряется.

3 Глаза Хаоса

Эта сила работает всегда. Персонаж получает бонус +5 к обычным проверка Расследования и любым проверкам Академических навыков, направленных на расшифровку шифров, определение недостающей части информации и анализ улик. Дополнительно, вы можете проходить такие проверки без взаимодействия с окружением, одним взглядом (стандартное действие).

Фокус (Манипуляция): Вы можете использовать Глаза Хаоса простым действием вместо стандартного.

4 Глас Безумия

В течение 5 ходов (15 секунд) описывайте цели психоз, который хотите наложить. В конце описания потратьте 1 Кровь и сделайте проверку против цели. При успехе вы накладываете на цель психоз до конца ночи с 1 чертой психоза. Если у персонажа уже был этот психоз с полученными чертами, это может вызвать срыв.

Пример: «Я видел прошлой ночью пару Бруха, которые отирались рядом с вашей машиной. Что они могли делать там? Вы уверены, что можете доверять Бруха?» При успехе вы накладываете психоз с триггером «Бруха».

Персонаж может получить только один психоз от одного пользователя Помешательства. Если вы накладываете Глас второй раз за ночь на ту же цель, прошлый психоз стирается. Если другой пользователь Помешательства наложит Глас на ту же цель, она может получить второй психоз.

Критический успех: психоз длится 2 игры или месяц, что дольше.

Фокус (Манипуляция): вы можете применить Глас одной фразой (стандартное действие). Например, «Вы уверены, что можете доверять Бруха?». Персонажу не нужно объяснять психоз, но как игрок объясните цели эффект, что она могла его отыграть правильно.

5 Абсолютное Безумие

Вы должны владеть вниманием цели, что сработала эта сила. Потратьте 1 Кровь, стандартное действие и сделайте проверку против цели. При успехе вы сводите цель с ума на час.

Абсолютное Безумие наполняет разум цели конфликтующими психозами, делая затруднительным любые логические действия. Цель должна обсудить с Рассказчиком все детали, но для описания механики вы выбираете для цели одно:

- Страх. Жертва боится малейшей опасности. Цель не может драться, если только не зажата в угол, и убежит при малейшей угрозе.

- Замешательство. Цель получает -5 на проверки атаки, пытаясь различить реальность и фантазии. Штраф не применяется к проверкам защиты.

- Фуга. Цель ментально замыкается, тихо сидя и разговаривая только с теми, кому доверяет. Если спровоцировать цель, то она либо убежит, либо нападет на провокатора (выбор цели).

Критический Успех: эффект длится 2 часа вместо одного.

Фокус (Обаяние): на время эффекта силы цель теряет доступ ко всем фокусам в ментальных и социальных атрибутах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: