Боевые Маневры

Бой

Инициатива равна наибольшему из ваших Физических и Ментальных атрибутов. Если два оппонента имеют одинаковую инициативу, сравните сначала Ментальные Атрибуты. Если они равны, то сравните Физические. Если и они равны, то сравните Социальные атрибуты. Если и они равны, то определите порядок случайно.

Бой разделен на раунды, равные примерно 3 секундам действий.

В свой ход персонаж может сделать одно стандартное действие (требующее проверки) и простое действие (не требующее проверки, например, движение). Вы также можете заменить стандартное действие на еще одно простое.

Побег

На своей инициативе вы можете поднять руку и заявить побег вместо своих действий. Если в течение целого раунда (или раунда Стремительности) вы избегаете встречных Физических проверок, вы покидаете бой. Если в конце раунда вам не удается сбежать, вы получаете обратно свои действия.

Лечь

Простым действием вы можете лечь. В этом состоянии вы можете передвигаться только на один шаг за действие. Дальнобойные атаки получают штраф -2 против вас. Атаки в пределах трех шагов от вас получают +2 по вам.

Шаг Первый: Обсуждение

Бой убивает динамику игры. Перед тем как начать бой, обсудите, чего хочет достичь каждый из персонажей. Возможно, у вас получится прийти к соглашению без перехода к сложной процедуре боя. Если необходимо – обратитесь к Рассказчику за помощью.

Шаг Второй:  Оценка

Как только вы переходите к следующей фазе, Рассказчик объявляет бой. Все персонажи в сцене должны замереть на месте и перестать говорить, чтобы помочь Рассказчику разрешить сцену.

Шаг Третий: Порядок Действий

Когда начинается бой, первым разрешается действие (одно, другое произойдет на вашей инициативе), которое начало бой. Затем все действуют в порядке уменьшения инициативы. Рассказчик начнет считать с наибольшей инициативы вниз. Когда вы слышите номер своей инициативы, поднимите руку и заявите свои действия.

Вы можете задерживать свои действия, чтобы действовать позже.

Шаг Четвертый: Раунды Стремительности

По завершении общего раунда, начинают повторно действовать персонажи со сверхъестественной скоростью.

По порядку проходят три раунда Стремительности. В эти раунды действуют только персонажи, способные на это. Эти персонажи могут делать только Физические действия.

 

Типы атак

Тип Атакующий Защищающийся Комментарий
Безоружная атака Физические + Рукопашный бой Физические + Уклонение В пределах 2 шагов. Наносит 1 урон.
Атака холодным оружие Физические + Фехтование Физические + Уклонение В пределах 2 шагов. Наносит 1 урон.
Метательная атака Физические + Атлетика Физические + Уклонение В пределах 10 шагов. Наносит 1 урон.
Огнестрельная атака Физические + Стрельба Если есть фокус в Смекалке, то Ментальные Физические + Уклонение Расстояние зависит от оружия. Наносит 2 урона.
Ментальные атаки Ментальные + навык Ментальные + Сила Воли  
Социальные атаки Социальные + навык Социальные + Сила Воли  

 

Боевые Маневры

Когда вы хотите сделать что-то эдакое, вам нужно потратить Силу Воли на боевой маневр.

Если у вас фокус в Силе, вы можете использовать следующие маневры без использования Силы Воли: Разоружить, Захватить, Сбить с ног, Пронзить Сердце

Если у вас фокус в Ловкости, вы можете использовать следующие маневры без использования Силы Воли: Ускориться, Разоружить, Сражаться вслепую, Быстрое выхватывание

Если у вас фокус в Выносливости, вас нельзя Вырубить и Сбить с ног, если у оппонента Физические атрибуты меньше.

Ускориться Вы можете использовать простое действие вне своей инициативы
Ослепить Атака, наносящая на 3 урона меньше. Цель ослеплена, пока не потратит два простых действия, чтобы очистить глаза.
Разоружить Вы получаете -2 на атаку. При успехе цель роняет один предмет. Поднять предмет стоит стандартное действие. Если у вас есть фокус в Ловкости и свободная рука, может перехватить предмет.
Захватить Атака, наносящая на 3 урона меньше. Цель захвачена, не может передвигаться и не может использовать Физические стандартные действия, кроме простого действия для встречной проверки, чтобы высвободиться (Рукопашный Бой или Фехтование). При выскальзывании цель может восстановить стандартное действие. Вы освобождаете цель, если делаете действия против другой цели или движетесь больше 1 шага за раунд. Если цель держат несколько оппонентов, нужно победить только самого сильного. Поддерживаемый захват считается Физической атакой каждый раунд (цель можно атаковать физически только 2 раза в раунд).
Вырубить Вы получаете -2 на атаку. При успехе цель теряет сознание на 10 минут. Этот маневр можно использовать только первым действием боя, и только если цель не ожидает атаки.
Быстрое выхватывание Вы можете достать предмет, не тратя действие.
Сбить с ног Атака наносит на 1 урон меньше, цель падает.
Бой вслепую Можете атаковать цель, которую не видите. Без этого маневра атака автоматически промахнется.
Пронзить сердце Если раны цели достигли трека Искалечен, можете пронзить его сердце метательным или холодным оружием. Атака получает -3 штраф. Смертный сразу умирает от этой атаки. Вампир впадает в торпор от этой атаки. Вы можете свободно использовать этот маневр против НПЦ без листов персонажа.

 

Физические атаки заметны очевидным образом.

Ментальные и Физические атаки могут быть не поняты окружающими. Персонаж с Внимательностью может попытаться определить источник неявной атаки проверкой Ментальные + Внимательность против Ментальные + Сила Воли или Ментальные + Хитрость (выбор цели).

Каждый персонаж может быть целью одной Социальной атаки, одной Ментальной атаки и двух Физических атак в раунд. Каждый раунд Стремительности персонаж может быть целью двух дополнительных Физических атак.

Помочь Атакующему

Потратив стандартное действие, вы можете помочь атакующему, позволив ему провести один боевой маневр без использования Силы Воли. Таким образом можно получить только один бесплатный маневр в раунд. Этот боевой маневр можно сложить с использованием бесплатного маневра за фокус в атрибуте.

Помочь Защищающемуся

Раз в раунд, когда вашего союзника атакуют, вы можете потратить простое действие, передвинуться на три шага к союзнику и стать целью атаки вместо союзника. Атакующий может отказаться от атаки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: