Черты Зверя

Когда вы накапливаете черты Зверя, ему легче забрать контроль над вами. Впав в безумие, вы можете продолжать отыгрыш, но ваши действия должны быть обоснованы требованиями Зверя.

Типы Безумия

Безумие Гнева: вы атакуете того, кто вас разозлил, пока не впадете в торпор, либо потеряете сознание. В этом состоянии вы получаете +1 на Физические атаки, но -2 на Физические защиты. Если ваш урон дошел до трека Искалечен, вы автоматически переходите в Безумие Страха.

Безумие Голода: Вы атакуете ближайший источник крови и пьете кровь, пока не наполнитесь. В этом состоянии вы получаете +1 на Физические атаки, но -2 на Физические защиты.

Безумие Страха: Вы бежите от источника страха. Вы можете атаковать, только если загнаны в угол. Безумие оканчивается, если вы спрятались в безопасном месте на 10 минут.

Сопротивление Безумию

Вы можете попытаться сопротивляться безумию, пройдя проверку Ментальные + Сила Воли против сложности (10 + накопленные черты Зверя). Также вы можете автоматически сопротивляться, потратив 1 Силу Воли, на 1 сцену или 3 раунда боя.

За каждые 5 накопленных черт Зверя во время игры вы теряете по 1 Человечности.

Триггеры Безумия

Черты Зверя Персонаж может впасть в безумие, если происходит следующее
  Автоматическая защита от безумия
  Получение удара на 4 урона или больше (гнев) Кровь достигает 0 (голод) Полностью окутан большим пламенем (страх) Полностью оказался под солнечным светом (страх)
  Получение удара на 3 урона или больше (гнев) Кровь достигла одной трети от максимума (голод) Урон от огня или солнечного света (страх)
  Получение удара на 2 урона или больше (гнев) Кровь достигла половины (голод) Опасная близость к солнечному свету или огню больше факела (страх)
  Получение любого урона (гнев) Кровь меньше максимума (голод) Вид или запах смертного или его крови (голод) Вид солнечного света или источника света больше сигаретного огонька (страх)
5+ Все выше

 

Эффекты низкой Человечности

Человечность Эффект
  Легкая нечеловечность на вид. Нужно тратить 2 Крови, чтобы выглядеть человеком на сцену.
  Все проверки ополовинены в дневное время
  Сильная нечеловечность на вид. Сложность сопротивления Зверю вырастает на 5
  Нельзя проснуться днем. Вы не просыпаетесь автоматически, когда вас ранят днем.
  Зверь победил. Персонаж становится НПЦ под контролем Рассказчика.

 

Восстановление Человечности

Восстановление требует 10 очков опыта за точку и значительного внимания к собственной человечности в отыгрыше. Обязательным будет искупление прошлых грехов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: