Когда вы накапливаете черты Зверя, ему легче забрать контроль над вами. Впав в безумие, вы можете продолжать отыгрыш, но ваши действия должны быть обоснованы требованиями Зверя.
Типы Безумия
Безумие Гнева: вы атакуете того, кто вас разозлил, пока не впадете в торпор, либо потеряете сознание. В этом состоянии вы получаете +1 на Физические атаки, но -2 на Физические защиты. Если ваш урон дошел до трека Искалечен, вы автоматически переходите в Безумие Страха.
Безумие Голода: Вы атакуете ближайший источник крови и пьете кровь, пока не наполнитесь. В этом состоянии вы получаете +1 на Физические атаки, но -2 на Физические защиты.
Безумие Страха: Вы бежите от источника страха. Вы можете атаковать, только если загнаны в угол. Безумие оканчивается, если вы спрятались в безопасном месте на 10 минут.
Сопротивление Безумию
Вы можете попытаться сопротивляться безумию, пройдя проверку Ментальные + Сила Воли против сложности (10 + накопленные черты Зверя). Также вы можете автоматически сопротивляться, потратив 1 Силу Воли, на 1 сцену или 3 раунда боя.
За каждые 5 накопленных черт Зверя во время игры вы теряете по 1 Человечности.
Триггеры Безумия
Черты Зверя | Персонаж может впасть в безумие, если происходит следующее |
Автоматическая защита от безумия | |
Получение удара на 4 урона или больше (гнев) Кровь достигает 0 (голод) Полностью окутан большим пламенем (страх) Полностью оказался под солнечным светом (страх) | |
Получение удара на 3 урона или больше (гнев) Кровь достигла одной трети от максимума (голод) Урон от огня или солнечного света (страх) | |
Получение удара на 2 урона или больше (гнев) Кровь достигла половины (голод) Опасная близость к солнечному свету или огню больше факела (страх) | |
Получение любого урона (гнев) Кровь меньше максимума (голод) Вид или запах смертного или его крови (голод) Вид солнечного света или источника света больше сигаретного огонька (страх) | |
5+ | Все выше |
Эффекты низкой Человечности
Человечность | Эффект |
Легкая нечеловечность на вид. Нужно тратить 2 Крови, чтобы выглядеть человеком на сцену. | |
Все проверки ополовинены в дневное время | |
Сильная нечеловечность на вид. Сложность сопротивления Зверю вырастает на 5 | |
Нельзя проснуться днем. Вы не просыпаетесь автоматически, когда вас ранят днем. | |
Зверь победил. Персонаж становится НПЦ под контролем Рассказчика. |
Восстановление Человечности
Восстановление требует 10 очков опыта за точку и значительного внимания к собственной человечности в отыгрыше. Обязательным будет искупление прошлых грехов.