Голконда. Диаблери. Действия Простоя. Статусы

Голконда

(не переведено)

Диаблери

(не переведено)

Действия Простоя

Каждый персонаж получает 3 действия простоя в каждом промежутке между играми.

 

Прежде всего, вампир должен заиметь статус Accepted, т. е. быть принятым в секту, потому что статусы работают только в пределах секты. Вампир может быть Accepted только в одной секте единовременно. Если он хочет быть Accepted в двух сектах, ему понадобится легенда (Alternate Identity) для внедрения.

Условия для получения Accepted в разных сектах разные. В Камарилье этот статус носит также название Acknowledged, и для его получения вампир должен пройти собеседование у примогена и представиться князю. В Шабаше этот статус называется Initiated и требует ритуала создания. У анархов это Committed, и для получения этого статуса нужно проявить себя в драке.

Сам по себе Accepted, как бы он ни назывался, не дает игромеханических бонусов и не учитывается при подсчете статусов. Это просто условие для получения других статусов секты: есть Accepted — можешь получать статусы, нет Accepted — ты никто, звать тебя никак.

Статусы могут быть положительными и отрицательными. Тут понятно: положительный статус дает плюшки, отрицательный — портит вампиру не-жизнь.

У положительного статуса два эффекта: пассивный и активный. Т. е. вампир может просто носить какой-либо положительный статус и получать от него пассивный эффект, а может потратить статус (т. е. вычеркнуть его из листа персонажа) и получить активный эффект.

Положительный статус может быть постоянным и временным. Если потратить постоянный статус, то он вернется в следующей игровой сессии. Если потратить временный статус, то он уже не вернется.

Отрицательный статус потратить нельзя — он висит на персонаже, накладывая на него определенные санкции, пока не истечет срок наказания или пока его не снимут вышестоящие должностные лица секты. Если персонаж нарушит условия наказания до истечения срока, то его накажут еще строже.

Постоянные статусы персонаж получает по причине каких-то личных заслуг и из-за того, что занимает в секте какую-то должность. Если вампир занимает несколько должностей (например, одновременно примоген и гарпия), то в начале игровой сессии он выбирает, какая из них дает ему должностные статусы.

Предельное число статусов, которые может носить персонаж, определяется так: должностные статусы (все статусы за одну должность) + личные статусы (все) + временные статусы (до 5) + отрицательные статусы (любое количество).

Персонаж может быть наказан, и тогда он не может иметь больше 3 временных статусов. А может быть сильно наказан, и тогда у него может быть только 1 временный статус.

Положительные статусы могут повторяться, если получены из различных источников.

Начнем, пожалуй, с общих статусов, которые возможны в любой из сект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: