Кинематический расчет привода главного движения

2. Кинематический расчет привода главного движения

Кинематический расчет привода  сводится к определению следующих параметров:

- диапазона регулирования двигателя;

- диапазона регулирования частот вращения на шпинделе;

- опорной частоты вращения шпинделя;

- числа ступеней и передаточных чисел;

- чисел зубьев колес зубчатых передач.

Приводы главного движения управляемых машин строятся по двум основным схемам: с регулируемым двигателем постоянного тока и с частотно-регулируемым асинхронным двигателем. Курсовой проект выполняется по первой схеме.

Исходными данными для расчета служат: максимальная и минимальная частоты вращения шпинделя, получаемые при расчете режимов резания; максимальная мощность, расходуемая на резание.

Расчет начинается с определения диапазонов регулирования.

 

Диапазон регулирования двигателя равен:

 

,

где -­­ номинальная частота вращение двигателя;

  ­- максимальная частота вращения двигателя.

         Максимальные и номинальные частоты вращения двигателя берутся из паспорта двигателя.

               Диапазон регулирования частот вращения на шпинделе равен:

 

,

где -­­ максимальная частота вращение шпинделя;

   ­- минимальная частота вращения шпинделя.

 

Максимальная и минимальная частоты вращения шпинделя находятся во время расчета технологического процесса обработки детали. Далее определяется опорная частота вращения шпинделя:

Уточненный диапазон регулирования частот вращения на шпинделе будет равен:

.

Зная уточненный диапазон регулирования, можно определить число механических степеней коробки скоростей:

     Полученное число ступеней автоматической коробки скоростей (АКС) округляем в большую сторону.

 




double arrow
Сейчас читают про: