Счет Битв, Очки Реквезиции и прочая информация

Счет Битв, Очки Реквезиции и прочая информация

Лист армии также должен содержать общий счет сыгранных битв и количество побед, список подконтрольных территорий, а также текущее количество Очков Реквезиции (Requisition points). На начало кампании все игроки имеют по 5 RP которые можно тратить на улучшения армии (будет рассмотрено в дальнейшем). Вы также можете вписывать в Лист Армии любую другую информацию (в рамках прличия и правил).

После каждой битвы игроки должны произвести все изменения в их Листах Армии и Карточках юнитов и в течении 24 часов с конца битвы предоставить обновленные данные Ведущему. Если действия после битвы требуют бросков кубов, то игроки должны предоставить доказательства реальности этих бросков (использование чат-бота, видеофиксация бросков или наблюдение за бросками ответственных незаинтересованных лиц является достаточным доказательством). При любых расхождениях данных, несоответствиях или иных сомнениях в честности игроков Ведущий имеет полное право менять данные и портить всем жизнь (I’m_The_Law.png).

(Пример Листа Армии будет приложен к этому документу)

Карточки Юнитов

Каждый раз добавляя в армию новый юнит игрок должен составить для него Карточку Юнита, которая должна содержать следующую информацию:

- Из каких моделей и в каком количестве состоит юнит

- Какое снаряжение и оружие имеют модели в юните

- Общее стоимость юнита в РР

- Изменяемые кейворды юнита которые должны быть выбраны при добавлении юнита в армию (<Legion>, <Chapter> и т.д.)

- Если юнит имееткейворд Psyker, то Карточка юнита должна содержать список психосил которыеему известны*

- Если юнит имеет какие-либо способности, которые могут быть выбраны или сгенерированы перед битвой, то они должны быть указаны

- Если вы использовали какие-либо Очки Реквезиции для изменения юнита, то вы также должны указать эти изменения**

- Все Боевые Почести (Battle Honours) и Боевые Шрамы (Battle Scars) полученные юнитом

- Текущее количество Очков Опыта юнита. На момент добавления юнита — это число равно 0

- Общее количество CP юнита

*при генерации психосил юнита вы можете игнорировать правила, утверждающие что юнит должен быть частью специального Подразделения (Detachment) для того чтоб знать эту психосилу (при этом должны соблюдаться все остальные правила добавления психосил)

**некоторые Черты Военачальника (Warlord Traits), психосилы, стратагемы и другие способности могут быть выбраны случайным образом. При этом вы можете выбрать их вручную, но в случае случайного определения вы все равно не можете изменить их позже.




double arrow
Сейчас читают про: