Вопросы к теме № 5
· Что является объективным показателем нагрузки в самостоятельных занятиях?
· Для студентов без серьезных отклонений в состоянии здоровья в каком режиме необходимо заниматься физическими упражнениями для получения оптимальный оздоровительного эффекта?
· Какой из видов контроля рекомендуется проводить при самостоятельных занятиях?
· Кто быстрее теряет состояние тренированности при прекращении тренировок?
· По какой формуле определяется зависимость максимальной ЧСС во время тренировки от возраста?
· От чего зависит величина энергозатрат при занятиях спортом?
· Что включает в себя первая помощь при травмах?
· Какой нижний предел нагрузки по ЧСС дает тренировочный эффект при развитии выносливости у студентов (возраст 17-25 лет)?
· Какие физические упражнения являются наиболее травмоопасными при самостоятельных занятиях?
· В каком возрасте достигается оздоровительный эффект от ходьбы?
Вопросы к теме № 6
· Основные понятия (врачебный контроль, диагноз, самоконтроль, дневник самоконтроля, тест)?
|
|
· Педагогический контроль, актуальность и практическая реализация системы проверок?
· Врачебный контроль. Главная задача врачебного контроля?
· Формы врачебного контроля?
· Самоконтроль, значение самоконтроля?
· Субъективные показатели самоконтроля?
· Объективные показатели самоконтроля?
· Какие показатели самоконтроля характеризуют хорошее состояние здоровья?
· Показатели физического развития?
· Оценка физического развития?
· Почему необходимо тренироваться до утомления?
· Основные причины снижения функциональных возможностей организма?
· Функциональные пробы, упражнения - тесты для оценки физического развития, телосложения, функциональное состояние организма и физической подготовленности?