Вопросы к теме № 5. Вопросы к теме № 6

Вопросы к теме № 5

· Что является объективным показателем нагрузки в самостоятельных занятиях?

· Для студентов без серьезных отклонений в состоянии здоровья в каком режиме необходимо заниматься физическими упражнениями для получения оптимальный оздоровительного эффекта?

· Какой из видов контроля рекомендуется проводить при самостоятельных занятиях?

· Кто быстрее теряет состояние тренированности при прекращении тренировок?

· По какой формуле определяется зависимость максимальной ЧСС во время тренировки от возраста?

· От чего зависит величина энергозатрат при занятиях спортом?

· Что включает в себя первая помощь при травмах?

· Какой нижний предел нагрузки по ЧСС дает тренировочный эффект при развитии выносливости у студентов (возраст 17-25 лет)?

· Какие физические упражнения являются наиболее травмоопасными при самостоятельных занятиях?

· В каком возрасте достигается оздоровительный эффект от ходьбы?

Вопросы к теме № 6

· Основные понятия (врачебный контроль, диагноз, самоконтроль, дневник самоконтроля, тест)?

· Педагогический контроль, актуальность и практическая реализация системы проверок?

· Врачебный контроль. Главная задача врачебного контроля?

· Формы врачебного контроля?

· Самоконтроль, значение самоконтроля?

· Субъективные показатели самоконтроля?

· Объективные показатели самоконтроля?

· Какие показатели самоконтроля характеризуют хорошее состояние здоровья?

· Показатели физического развития?

· Оценка физического развития?

· Почему необходимо тренироваться до утомления?

· Основные причины снижения функциональных возможностей организма?

· Функциональные пробы, упражнения - тесты для оценки физического развития, телосложения, функциональное состояние организма и физической подготовленности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: