Список должен составлять 5–10 наименований (желательно с учетом новейших изданий), использованных при написании реферата, на которые давались внутритекстовые сноски.
Текстовые редакторы позволяют автоматически создавать различные списки (нумерованные, маркированные и многоуровневые). Для создания списка использованной литературы удобно воспользоваться возможностью автоматического создания нумерованного списка, установив соответствующие параметры. Список должен иметь сквозную порядковую нумерацию документов, включенных в него. Каждая библиографическая запись в списке должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 7.05–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы (федеральные законы, Указы Президента, постановления, положения, приказы и т. д.). Внутри группы однотипных документов описания нужно располагать по алфавиту.
В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, в порядке латинского алфавита.
|
|
Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите их инициалов.
Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования.
При включении в список архивных материалов необходимо указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов.
Если Вы использовали в своей работе электронный документ из интернета, в источнике опубликования укажите адрес сервера или базы данных.
Реферат как творческая (квалификационная) работа оценивается по следующим критериям:
· умению видеть проблему, разбираться в ее сути;
· научной эрудиции (в первую очередь, важна степень знакомства с литературой по выбранной теме);
· умению критически оценивать используемый материал;
· свободе и логичности изложения;
· корректности в обращении с используемой литературой;
· соответствию требованиям к внешнему оформлению реферата.