Введение.
Изложение основного материала статьи.
Выводы.
Литература.
Технические требования к оформлению статьи:
• Формат страницы - А4.
• Объем статьи - ОТ 9 ДО 12 страниц.
• Поля со всех сторон 20 мм.
• Шрифт - Times New Roman (кегль 14), межстрочный интервал 1,5.
• Абзацный отступ - 1,25 см.
• Статьи, содержащие графические рисунки, к печати не принимаются (исключение - таблицы).
• Рабочие языки журнала – русский, английский.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА СТАТЬИ
Педагогика
УДК:378.2
кандидат педагогических наук, доцент
Везетиу Екатерина Викторовна
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)
Федерального государственного автономного образовательного
учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» (г. Ялта)
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: ПУТИ, ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ
Аннотация. Текст без курсива.
Ключевые слова: Текст без курсива.
Annоtation. Текст без курсива.
Keywords: Текст без курсива.
Введение.
Изложение основного материала статьи.
Выводы.
Литература (в алфавитном порядке, ГОСТ Р 7.0.5-2008 ):
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (РАСШИРЕННАЯ АННОТАЦИЯ СТАТЬИ ДЛЯ БИБЛИОТЕК, ОБРАЗЕЦ, объем текста сопроводительного письма – 2 страницы А4)
В редакцию сборника научных трудов
«Проблемы современного педагогического образования»
Прошу опубликовать статью «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ»
В разделе «Педагогические (или) Психологические науки»
ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕ
Везетиу Е.В., кандидат педагогических наук, доцент, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского», г. Ялта, viza_1986@ukr.net
Целью данной статьи «Методологические основы коммуникативного подхода в образовании» является изучение сущность коммуникативного подхода в образовании и его методологических основ. В статье обосновывается значимость реализации коммуникативно-ориентированного образования на современном этапе развития мирового социума с целью повышения уровня коммуникативности будущих специалистов, формирования коммуникативной компетентности обучающихся, коммуникативной культуры отдельной личности и общества в целом. Для обоснования потребности реализации коммуникативно-ориентированного образования в работе проанализированы основные методологические аспекты коммуникативного подхода в образовании.
Автором статьи является: кандидат педагогических наук, доцент Везетиу Екатерина Викторовна, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (г. Ялта).
Анализ данного научного исследования не вызвал противоречий. Необходимо отметить, что проблема анализа педагогических исследований последних лет позволяет обосновать высокий интерес ученых к проблемам коммуникации. Разработка данной проблематики в педагогической науке вызвана осознанием роли и последствий процессов глобализации, межкультурных конфликтов и других социокультурных процессов, характеризующих данный этап развития современного мирового общества.
Автор в статье использует ключевые понятия и предоставляет аргументированное их содержание. Для определения сущности коммуникативного подхода в образовании обратимся к анализу категориальных аспектов данного термина.
Понятие «подход» исходит от англ. approach – (подход, подступ). Данный терм был введен в обиход педагогической науки английским ученым А. Энтони в 1963 году. Назначение термина английский методист обосновал как обозначение исходных положений, которыми «пользуется исследователь относительно природы языка и способов овладения им».
Таким образом, в выводах, автор указывает, что реализации целей и задач образования на современном этапе социокультурного развития общества предусматривает формирование как коммуникативной культуры отдельной личности, так и общества в целом. Квалифицированные специалисты должны обладать также высоким уровнем коммуникативности и сформированности компонентов коммуникативной компетентности. Все это обосновывает потребность реализации коммуникативного подхода в образовании, сущность которого заключается в обеспечении реального ситуационного характера учебного общения, в рамках которого формируются вышеизложенные личностные качества путем применения коммуникативного метода и учета принципов реализации коммуникативного подхода в образовании.






