Рефлексия. Продолжите фразу.
- Я научился… (без ошибок писать слова со слогами ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ)
- Я смогу… (грамотно и аккуратно записывать предложенные слова)
- Мне было интересно…(путешествовать в страну Букв и Звуков)
- Мне понравилось… (играть в игру «Исправь ошибку»)
Всем спасибо! До свидания! (30 минут)
Список использованной литературы:
1)Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов.——М.: Просвещение, 1991.— 224 с: ил.
2) Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи.Пособие для логопедов и родителей. – М., Аквариум, 1995 - 384с.,
3) Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академкнига/Учебник.
4) Сухин И.Г., Яценко И.Ф. Азбучные игры. 1 кл. - М.: Вако, 2010.
5) Александрова Г. Занимательный русский язык. Учебное пособие. Тригон (Санкт-Петербург) 1998г.
6) О.В. Чистякова. Исправляем дисграфию.500 упражнений для учащихся 1-4 классов. Санкт-Петербург 2016г.
7) О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Физкультурные минутки. Москва 2006.