double arrow

Фиолетовый  лепесток «Физминутка».

2

Тихо плещется вода, (плавное движение рук в стороны)

Мы плывем по тихой речке, (движения рук пловца)

В небе тучи, как овечки, (руки вверх)

Разбежались кто куда, (бег на месте)

Мы из речки вылезаем, (ходьба на месте)

Чтоб обсохнуть, погулять,  (взмахи руками и ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох, (вдох-выдох)

И садимся на песок. (садимся за парты). (20 минут)

Отдохнули? Продолжим работу. Нас ждет 5 лепесток.

5. Оранжевый лепесток: игра «Внимательные ушки».

Нужно найти в четверостишии слово - лишнее в этом ряду. И объяснить свой выбор.

Мы со звуком Ч играем,

Слово к слову подбираем:

Чайка, чайник, чай. Шпион…

- Выходи из круга вон!

         Мы со звуком Ч играем,

Слово к слову подбираем:

Чашка, чуб, чулок, зайчиха…

-Не подходит слово «тихо»

Отлично! И с этим заданием вы справились. Шестой лепесток. (21 минута)

Синий  лепесток «Предложение».

6. Занимательная и веселая игра «Исправь ошибку». Я вам буду читать предложения, а вы скажите – верно это или нет. Если не верно, то нужно предложить правильный вариант.

Грачи очень любят сгущенку. (Дети…)

Щука умеет громко мяукать. (Кот, кошка…)

У хомячка толстые щечки.

Чижик – грозный хищник. (Волк…)

Заболел, нужна помощь врача.

Щенок неправильно решил задачу. (Ученики…)

По площади гуляла удочка. (Девочка…)

Зайчата любят сочные овощи.

Лещ живет в лесу. (Заяц…)

Ключи любят есть борщ.

Числа бывают четные и нечетные.

Прекрасно! Ничем вас не запутаешь!

Какое предложение вам показалось самым смешным? Давайте его запишем и подчеркнем в нем буквы Ч и Щ. И помним- первое слово в предложении пишется с большой буквы, в а конце предложения ставится точка. (23 минуты)

7. И остался у нас последний лепесток – серый.

На доске вы видите слова. Нужно из них составить предложения. Работа детей на электронной доске по заданию презентации. Когда предложение из слов собрано верно, появляется тематическая картинка.

а) щегол, в, сидит, клетке; (Щегол сидит в клетке.)

б) к, пошла, бабушка, врачу.  (Бабушка пошла к врачу.)

В тетрадях запишем второе предложение. Выделим орфограмму.

Учитель проверяет правильность выполненного задания.

Молодцы! Пора подвести итог нашему занятию. (29 минут)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: