О трактовке понятий Генома Человечества и Генома человека в рамках многомерной парадигмы научного мышления

В соответствии с принципом семеричности корректно говорить о Геноме человека как семеричной системе взаимодействующих Геномов разных (по плотности материи и ее мерности) тел человека.

С учетом принципа Иерархии наибольшую ценность представляет Геном бессмертной триадной индивидуальности человека (Геном духа человека), отвечающий, в первую очередь, за духовные (нравственные) качества человека.

В отличие от смертной личности жизнь духа человека и его Генома непрерываема. Поэтому, применительно к высшей, бессмертной триаде системы тел человека корректно говорить об эволюции Генома человека. Естественно, говорить о такой эволюции имеет смысл лишь в рамках новой – коэволюционной парадигмы и не имеет смысла в рамках трехмерной парадигмы мышления.

Аналогично понятию Генома человека можно говорить о понятии Генома единого Человечества, бессмертного Генома единого духа Человечества и «бессмертного» (по человеческим меркам) генофонда физического тела Человечества (последнее – в понимании традиционной науки).

Энергии накопленного индивидуальностью человека во многих жизнях разных личностей эволюционного опыта ментального, эмоционального и физического характера, а также аналогичные накопленные энергии опыта эволюционного развития всего Человечества являются той внешней окружающей средой, в которой живет Геном бессмертной индивидуальности человека и Геном бессмертного духа Человечества.

Для получения адекватного представления о понятии «Геном человека» и «Геном Человечества», помимо представлений о сложном многомерном составе человека и Человечества, необходимо привлечь еще более сложные понятия «Геном объекта «Единое человека» и «Геном объекта «Единое Человечества». Об адекватности этих понятий как разновидности понятия «Единое объекта» мы уже говорили в разделе 2.9.

Понятие «Единое объекта» равнозначно понятию «Единого в объекте», и его не следует путать с выражением «единый объект», «единое Человечество», поскольку последние понятия отражают лишь единство, системность объекта в традиционном понимании системности в рамках трехмерной парадигмы мышления. Именно по этой причине необходимости избежать путаницу понятий мы употребили термины Геном объекта «Единое Человечества», а не термин «Геном Единого Человечества».

Именно в Геноме объекта «Единое человека» и Геноме объекта «Единое Человечества» зашита информация не только о прошлой, но и будущей эволюции человека и Человечества. И это понятно, поскольку для Единого едино все – большое и малое, Целое и его часть, материальное и духовное, прошлое и будущее.

Познание принципа Единого относится в философии к высшему познанию. Единое любого объекта Мироздания, включая само Мироздание, есть представительство Единого в любом объекте Мироздания, включая само Мироздание.

Достаточно хорошим аналогом представительства Единого в организме человека  является так называемая зиготная клетка. Именно из этой, первоначально единственной, клетки нарождается весь организм – как человека, так и любого другого биологического объекта с половым развитием.

Так называемые стволовые клетки человеческого организма (уже более отдаленный аналог представительства Единого в человеке) также обладают удивительными способностями к превращению в разные ткани организма человека.

Далее под Геномом человека (Человечества) мы будем понимать совокупность семеричного Генома системы тел человека (Человечества) и Генома Единого этой семеричной системы тел.

При такой трактовке понятия Генома традиционный взгляд биологии и медицины на геном человека и генофонд Человечества никоим образом не отвергается, однако существенно дополняется и углубляется рядом принципиально новых аспектов.

Эволюция Генома человека очень чувствительна к внутреннему миру человека, эволюционной направленности его мыслей, чувств и поступков (действий на видимом или внешнем - физическом плане). Их эволюционная направленность ведет к эволюции Генома человека, а инволюционная направленность – к его деградации. В этом проявляется тесная взаимосвязь эволюции сознания и эволюции Генома человека.

Негодный в эволюционном отношении Геном не способен обеспечить эволюцию сознания. Эволюция сознания обеспечивает эволюцию Генома.

Качество Генома обеспечивает эволюционное качество той тонкой материальной оболочки (точнее, системы тонких материальных оболочек и физического тела), в которую, как водолаз в скафандр, облекается и в которой развивается Сознание человека.

Сознание есть дитя Единого и дуады духа и материи. И Геном человека связывает их воЕдино, представлет собой связующую нить Единого, духа, материи (т.е. плоти - как тонкой, так и плотной) и сознания человека.

Уровень развития современной генетики не позволяет на сегодняшний момент времени оценить не только эволюционное качество Генома системы тонкоматериальных тел человека, и, тем более, их общей «Центрально точки», но и даже эволюционное качество проявленного и видимого на физическом плане генома физического тела человека.

Тем не менее, если не прямая, то хотя бы косвенная объективная оценка эволюционной направленности изменения многомерного Генома человека и его многомерного сознания вполне возможна на основе определения методами эволюционной психологии динамики изменения эволюционной направленности непроявленного внутреннего мира человека - его мыслей и чувств, а также поступков (действий), проявленных на внешнем – физическом плане.

Отсюда видна определяющая роль эволюционной психологии и эволюционной философии (психологии и философии эволюции человека и Человечества) в разработке объективных методов косвенной оценки эволюционного качества Генома человека и Человечества и, как следствие, в получении адекватной оценки высших угроз общемировой безопасности и национальной безопасности России.

Концепция национальной безопасности России в ее нынешнем виде не выдерживает никакой критики не только с позиции надсистемных, но и с позиции обычных - системных представлений (об этом – в отдельной статье).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: