Самостоятельная работа (18 б). Вопросы к зачету (20 б)

Самостоятельная работа (18 б)

1. Разработайте технологическую карту личностно-ориентированного обучения истории (на примере учебного раздела программы по истории).

2. Разработайте технологическую карту развивающего обучения истории, на основе избранной системы развивающего обучения (на примере учебного раздела программы по истории).

3. Разработайте технологическую карту обучения истории на принципах деятельностного подхода (на примере учебного раздела программы по истории).

4. Разработайте технологическую карту обучения истории на основе игровой или дискуссионной технологии (на примере учебного раздела программы по истории).

5. Разработайте технологическую карту интерактивной организации учебного процесса (на примере учебного раздела программы по истории).

6. Составьте обзорную таблицу «Технологии обучения истории».

7. Проведите наблюдение за организацией системы внеучебной работы по истории, составьте дневник наблюдений.

8. Разработайте систему организации внеучебной работы по истории на основе применения инновационной технологии (по выбору).

Вопросы к зачету (20 б)

1. Понятие и виды инновационных технологий обучения, и их значение в условиях технологизации учебно-воспитательного процесса.

2. Сущность инновационной деятельности в историческом образовании.

3. Теория технологизации образовательного процесса.

4. Дидактические классификации образовательных технологий.

5. Возможности технологизации методической системы.

6. Технологический цикл и его реализация.

7. Характеристика активных форм как традиционного вида инновационных технологий.

8. Характеристика интерактивных форм как современного вида инновационных технологий.

9. Способы разработки и внедрения инновационных технологий в учебных процесс.

10. Результаты и перспективы реализации инновационных технологий на уроках истории.

11. Основные направления в формировании личности и подходы к историческому образованию.

12. Личностно-ориентированные технологии обучения истории.

13. Технологии развивающего обучения в системе исторического образования.

14. Проектная технология обучения истории. Организация практикума по истории.

15. Игровая технология на уроках истории: понятие, значение.

16. Дискуссионная технология и ее значение для исторического образования личности.

17. Имитационно-игровые технологии в обучении истории.

18. Интерактивные технологии обучения истории.

19. Характеристика активных форм как традиционного вида инновационных технологий.

20. Характеристика интерактивных форм как современного вида инновационных технологий.

21. Технологии в интерактивном режиме на уроках истории.

22. Технология развития критического мышления.

23. Модульные и модульно-блочные технологии на уроках истории.

24.  Технологии использования визуальных средств обучения.

25. Компьютерные технологии.

26. Технология полного усвоения знаний.

27. Интегральные технологии обучения: понятие и принципы структурирования.

28. Технология управления качеством образования.

29. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории.

30. Образовательные технологии во внеучебной деятельности по истории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: