Ведущая (Физинструктор): Почему ты совсем один, где твоя мама?
Мишутка: У нас с мамой сегодня День добрых дел. Мы отправились в лес помогать зверушкам готовится к суровой зиме и дарить им подарки, ведь с зимой придет праздник, Новый год! Для подарков мы приготовили красивые шишки. Но когда мы шли по тропинке, налетел сильный ветер и опрокинул мои корзинки с шишками. Пока я их собирал, отстал от мамы и потерялся! (Плачет).
Ведущая (Физинструктор): Мишутка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе, ведь и у нас День добрых дел! Ребята, посмотрите, сколько ярких шишек кругом. Давайте поможем Мишутке, соберём в корзинки эти красивые шишки по цветам.
Подвижная игра «Собери шишки по цветам».
Мишутка: Спасибо, ребята! А можно и мне с вами, помогать зверушкам, делать добрые дела?
Ведущая (Физинструктор): Конечно, Мишутка! Заодно и твою маму поищем, она не могла далеко уйти! (Шагаем дальше под музыкальное сопровождение, навстречу приключениям. Встречаем Зайца (игрушка)). Здравствуй, Зайчик! (Приложила ухо к Зайцу). Ребята, Зайчик мне сообщил, что он очень торопится, но не успевает до зимы собрать с грядки весь свой урожай. Поможем Зайчику?
Игровое задание – «Собери морковку с грядки». (Дети делятся на две подгруппы, строятся в две колонны, рядом с каждой подгруппой обруч с морковкой. По сигналу берут одну морковку с грядки, приносят в корзинку в конце дистанции, возвращаются в конец своей колонны). Медвежонок помогает детям. Заяц благодарит детей за помощь.
Мишутка: Зайчик, эти красивые шишки мы с мамой приготовили для украшения новогодней елочки. Возьми, пожалуйста, несколько шишек и сделай свой праздник еще ярче!
Ведущая (Физинструктор): Молодец, Мишутка! Пойдемте дальше по лесной тропинке (двигаются под музыкальное сопровождение). Посмотрите! Да здесь мама-Ежиха (игрушка) с ежатами (малыми мячами-ежиками) собирает последние осенние грибочки. Здравствуй, тетушка Ежиха! Тебе нужна наша помощь? (Слушает Ежиху, поднеся к уху). Ребята, тетушка Ежиха жалуется, что очень занята и у нее нет времени собрать своих ежат, которые спрятались в осеннюю листву. И просит нас помочь, найти их и очистить от листочков. Поможем?
Дети: Дааа.
Ведущая (Физинструктор): Вы скорее все бегите и ёжиков мне принесите.
Игра - массаж «Собери ёжиков» (Во время сбора мячей показ детям, как можно погладить и убрать листочки с ежиков. По завершению сложить их в корзинку). Мама-Ежиха благодарит детей за помощь. Мишутка дарит шишки для новогодней елки.
Ведущая (Физинструктор): Ребятки, пойдемте дальше по лесной тропинке (двигаются под музыкальное сопровождение). Посмотрите! Да здесь Мышонок (игрушка) с зернышками, что запасает на зиму (шарики для настольного тенниса) Здравствуй, Мышонок! Тебе нужна наша помощь? (Слушает Мышонка, поднеся к уху). Ребята, Мышонок рассказывает, что у него все хорошо. Но он просит нас научить его играть в какую-нибудь интересную игру, чтобы долгими зимними вечерами ему было не так скучно. Поможем Мышонку?
Дети: Дааа.
Ведущая (Физинструктор): Мышонок, посмотри, как можно поиграть, используя зернышки, запасенные на Зиму.
Игра – дыхательное упражнение «Прокати зёрнышко». (Дети парами распределяются у обруча на полу напротив друг друга. Энергично выдыхая, толкают шарик-зёрнышко вдоль обруча другу). Мышонок благодарит детей за науку. Мишутка дарит шишки для новогодней елки.
Мишутка: Ребята! Мне очень хочется научить вас своей любимой игре, которая нравится и Зайчихе, и Мышонку, и мне, медвежонку. Для нее нужна лесенка ловкости!
Ведущая (Физинструктор): Конечно, Мишутка, покажи! (Мишутка показывает передвижение по координационной лестнице способом «мышка», «зайчик», «медвежонок». Дети выполняют игровые упражнения по показу Мишутки). Спасибо, Мишутка, нам очень понравилась эта игра!
Входит Мама-Медведица: Мишутка, вот ты где, озорник!
Мишутка: Мамочка, познакомься, это мои друзья!
Мама-Медведица: Здравствуйте! Спасибо, что присмотрели за моим сыночком, я очень волновалась!