Анализ электронного письма. Рекомендации подросткам

Анализ электронного письма

У составителя письма присутствует орфографическая грамотность и наличие незначительных пунктуационных ошибок. Есть смысловое разбиение текста на абзацы, содержательная наполненность предложений. В тексте есть вступительная часть, где он приветствует друга. Разнообразие используемых слов, сравнений, эпитетов.

Составитель передает в письме свои мысли и чувства о родной деревне, в которую планирует приехать летом и увидеться со своим лучшим другом Саней, чтобы как раньше вместе рыбачить и заниматься спортом. Подробно описывает деревню, которая ему приснилась сегодня. В письме отсутствуют слова-паразиты. Составитель отражает положительное отношение, он испытывает сожаление, что не может оказаться сейчас в зимнем лесу и ощутить всю зимнюю сказку в родной деревне. Письмо представлено в приложении 1.


 

Рекомендации подросткам

1. Сделайте общение приоритетом. Берите уроки, читайте книги, статьи в журналах или учитесь у успешных коммуникаторов вокруг вас. Найдите наставника или тренера.

2. Упрощайте и стремитесь к конкретике. Используйте простой и понятный язык. Геттисбергская речь Авраама Линкольна вошла в историю, но состояла всего из 286 слов и длилась около двух минут.

3. Вовлекайте своих слушателей и читателей в разговор. Задавайте вопросы и предлагайте мнения. Запрашивайте их отзывы и конструктивную обратную связь.

4. Давайте себе время на ответ. После того, как вы выслушали (и поняли) собеседника, возьмите время, чтобы «набросать» в голове то, что вы хотите сказать.

5. Убедитесь, что вас поняли. Не обвиняйте другого человека в том, что он не понимает. Вместо этого - ищите способы уточнить или перефразировать свою мысль так, чтобы она стала максимально очевидна для собеседника.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: