Анализ занятия

Развивающее занятие проведено в форме интеллектуальной игры. В игре принимали участие один мальчик и пять девочек подростков в возрасте 15-17 лет. Подростки внимательны, активны, общительны. Кругозор широкий, речь грамотная, красочная, темп нормальный. Средний балл успеваемости у подростков составляет от 3,65-4,36, что говорит о хорошей успеваемости по всем предметам, учатся хорошо, с интересом, активны. 

В начале интеллектуальной игры были предложены три задания. В первом задании обучающиеся разгадывали пять советских загадок в картинках разной сложности. Во втором задании игра «Я знаю фильмы, мультики и книги», обучающиеся выбирали правильный ответ и отмечали галочкой. А в последнем задании в таблице распределяли правильные ответы. В третьем задании была предложена карточка с рассыпанными буквами. Обучающиеся вставляли буквы на нужные места, и угадывали, какие слова были зашифрованы. В заключении, обучающиеся получили поощрительные призы за активное участие в игре. Обучающиеся оценили занятие как интересное и познавательное.

В результате занятия проведены все запланированные задания, соблюден временной регламент. Подобранные задания адекватны возрасту испытуемых; инструкции были понятны испытуемым. Испытуемые были замотивированы, охотно выполняли задания. От испытуемых получена обратная связь, задания вызвало интерес и положительный отклик.


 

Задание 2. Предложить обучающимся написать электронное письмо другу. Провести контент-анализ электронного письма одного из обучающихся. Выявить психологические особенности ребенка. Сформулировать практические рекомендации для ребенка и педагогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: