Организация учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения – макс. 20 баллов

2.1 - наличие мониторингов здоровья детей (мониторинг горячего питания, мониторинг физической готовности,  мониторинг детей с ОВЗ и др.) 5 – проводятся все перечисленные мониторинги, в полной мере организуется работа учреждения по Приказу РУО от 19.02.2014г. №23 3 – проводятся все перечисленные мониторинги, организуется работа учреждения по Приказу РУО от 19.02.2014г. №23, но не все работники пищеблока прошли вакцинацию 1 – проводятся мониторинги только по запросам Управления образования 0 – мониторинги не проводятся 2.2 - использование здоровьесберегающих технологий в жизнедеятельности детского коллектива 5 – используются 5 и более технологий (указать авторов) 3 – используются до 4-х технологий (указать авторов) 1 – используется одна технология (указать автора) 0 – проводятся отдельные мероприятия, технологии не используются 2.3 - ндивидуальное МПП- сопровождение детей 3 и 4 групп здоровья 5 – наличие инд.программ сопровождения детей 3и4 групп здоровья, положительная динамика (по месяцам года) численности детей 1и2 групп здоровья 3 – отсутствие программ индивидуального сопровождения, положительная динамика показателей численности детей по группам здоровья 1 – отсутствие программ индивидуального сопровождения, стабилизация показателей численности детей по группам здоровья 0 – отрицательная динамика показателей численности детей 3и4 группы здоровья 2.4 - циклограмма оздоровительных мероприятий для всего детского коллектива 5– ежедневная физзарядка перед первым занятием (уроком), физкультминутки, динамическая пауза, три двигательных занятия (урока) в неделю, процедуры закаливания, подвижные игры 3– не менее половины перечисленных мероприятий в стл.3 проводится 1 – меньшая часть перечисленных мероприятий проводятся с нарушением установленной периодичности 0 – мероприятия не проводятся 3.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: