Приложение 3
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Выдан обучающемуся _________________________________________________
Направление подготовки _______________________________________________
Направленность (профиль) образовательной программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курс ___________ форма обучения ____________________________________
Сроки практики: с «___»_____________20__г. по «___»_____________20__г.
| Содержание выполняемых работ по программе практики | Сроки выполнения | |
| Начало | Окончание | |
Согласовано:
Руководитель практики
от профильной организации (Ф.И.О., подпись)
Курсовой (групповой) руководитель
практики (Ф.И.О., подпись)
Дата
Приложение 4
Министерство ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Факультет: Исторический
Выпускающая кафедра: Отечественной Истории
Е.С Шиколова
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
Тема: «Работа с источниками на уроках истории в 7-9 классах как условие развития читательской грамотности обучающихся»
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов.
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой К.И.Н., доцент И.Н. Ценюга
_______________________________________Дата, подпись
Руководитель магистерской программы д.п.н., профессор С.Н. Ценюга
_______________________________________Дата, подпись
Научный руководитель д.п.н., профессор С.Н. Ценюга
_______________________________________Дата, подпись
Обучающийся Е.С Шиколова
_______________________________________Дата, подпись
Оценка______________________________
Красноярск 2021
Приложение 5
Пример оглавления магистерской диссертации
Введение 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ........................................................................................ 10
1.1. Работы с источниками и развитие читательской грамотности обучающихся на уроках истории как психолого-педагогическая проблема...................................... 10
1.2. Научно-методическое обеспечение работы с источниками на уроках истории как условия развития читательской грамотности обучающихся...................... 21
1.3 Организация работы на уроках истории с источниками включенными в современные учебно-методические комплексы как основания развития читательской грамотности обучающихся................................................................................................. 27
Глава 2. Педагогические условия организации работы с источниками на уроках истории в 7-9 классах как условие развития читательской грамотности обучающихся 37
2.2 Формирование образовательной среды на основе рекомендаций к организации урока, усиливающей мотивацию обучающихся к работе с историческими источниками и развитию у них читательской грамотности................................................. 41
2.3 Разработка и реализация рекомендаций для обучающихся по организации учебной деятельности с историческими источников, направленных на активизации выработки них читательской грамотности..................................................................... 48
Заключение.................................................................................................... 59
Список литературы....................................................................................... 63
Интернет-ресурсы......................................................................................... 68
Приложения................................................................................................... 69






