Приложение 3. Рабочий график (план) проведения практики. Приложение 4. Министерство просвещения Российской Федерации

Приложение 3

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

Выдан обучающемуся _________________________________________________

Направление подготовки _______________________________________________

Направленность (профиль) образовательной программы ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курс ___________ форма обучения ____________________________________

 

Сроки практики: с «___»_____________20__г. по «___»_____________20__г.

 

 

Содержание выполняемых работ по программе практики

Сроки выполнения

Начало Окончание
     
     
     
     

 

Согласовано:

 

Руководитель практики

от профильной организации                                                   (Ф.И.О., подпись)

 

 

Курсовой (групповой) руководитель

практики                                                                          (Ф.И.О., подпись)

 

 

Дата

 


Приложение 4

Министерство ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Факультет: Исторический

Выпускающая кафедра: Отечественной Истории

 

Е.С Шиколова

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

 

Тема: «Работа с источниками на уроках истории в 7-9 классах как условие развития читательской грамотности обучающихся»

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов.

 

 

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой К.И.Н., доцент И.Н. Ценюга

_______________________________________Дата, подпись

Руководитель магистерской программы д.п.н., профессор С.Н. Ценюга

_________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________Дата, подпись

Научный руководитель д.п.н., профессор С.Н. Ценюга

_______________________________________Дата, подпись

Обучающийся    Е.С Шиколова

_______________________________________Дата, подпись

                                            Оценка______________________________

Красноярск 2021


Приложение 5

Пример оглавления магистерской диссертации

Введение 3

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ........................................................................................ 10

1.1. Работы с источниками и развитие читательской грамотности обучающихся на уроках истории как психолого-педагогическая проблема...................................... 10

1.2. Научно-методическое обеспечение работы с источниками на уроках истории как условия развития читательской грамотности обучающихся...................... 21

1.3 Организация работы на уроках истории с источниками включенными в современные учебно-методические комплексы как основания развития читательской грамотности обучающихся................................................................................................. 27

Глава 2. Педагогические условия организации работы с источниками на уроках истории в 7-9 классах как условие развития читательской грамотности обучающихся 37

2.2 Формирование образовательной среды на основе рекомендаций к организации урока, усиливающей мотивацию обучающихся к работе с историческими источниками и развитию у них читательской грамотности................................................. 41

2.3 Разработка и реализация рекомендаций для обучающихся по организации учебной деятельности с историческими источников, направленных на активизации выработки них читательской грамотности..................................................................... 48

Заключение.................................................................................................... 59

Список литературы....................................................................................... 63

Интернет-ресурсы......................................................................................... 68

Приложения................................................................................................... 69

 





double arrow
Сейчас читают про: