Герой. Наем войск. Бой

Герой.

Чтобы прокачать героя, нужно набрать количество экспы (опыта) равное следующему уровню героя

Победа над ИИ – 1-6 очков.

Бегство врага с поля боя – 2 очка.

Победа над другим игроком без участия героя – 3 очка.

Убийство вражеского героя – 5 очков.

Завоевание главного замка – 5 очков (даже без убийства героя)

Герой считается мертвым, если в бою погибли все основные юниты. Допы не засчитаются. Мертвого героя можно воскрешать в таверне за количество золота, равное его уровню, и при постройке таверны. Герой не может сражаться без юнитов, но может двигаться по карте и совершать действия. При его атаке, он сразу считается погибшим (исключение – карточка «Переговоры»)

Карточка «Переговоры» опыт никому не дает.

Отрядом с мертвым героем можно завоевывать земли и добывать ресурсы, но при атаке на ИИ сила конечно равна 0.

 

Наем войск. Бой.

Перед начало игры возьмите 10 юнитов 1 уровня, это будет «прирост», всех остальных уберите, это будет «сброс». Для простоты у каждой рассы по 2 органайзера для войск.

Каждую неделю берете из сброса с прирост количество юнитов, согласно построенному зданию. Если ваши воины проиграли битву, они все уходят в сброс.

Во время атаки игроки в тайне друг от друга берут жетоны с воинами из прироста, затем одновременно вскрываются, рассчитываются за них золотом и расставляют на поле боя. Если возникла ситуация, при которой у игрока не хватает денег на наём воинов (просчитался), соперник выбирает из отряда лишних юнитов и игрок убирает их в прирост.

Все воскрешенные и призванные юниты после битвы остаются в приросте

Во время использовании магии «Призыв», юниты берутся из прироста, если там таковых нет, то магия не используется

Между игроками можно провести «Быстрый бой», если оба согласны. В слепую разыгрывается количество юнитов, вскрываются, расплачиваются за них, используются карточки «Бонус» (если хотите), и бросаются кубики «12». Проигравший убирает убитых в сброс, а героя в таверну. Сила элементалей не учитывается. Карточку с телепортом можно использовать после вскрытия жетонов с юнитами, но, перед броском кубика.

Атака на главный замок осуществляется с осадным орудием. Если отряд с вражеским героем находится на своей земле, то атака производиться на саму локацию вместе с героем. Свиток с телепортацией можно использовать для подмоги героем уже после вскрытия фишек с юнитами. Если осада снята, осадное орудие разрушается.

Нападать на главный замок другого игрока можно при условии, что остальные земли этой расы не принадлежат ИИ.

Ели возникает ситуация, при которой никто не может победить в бою, или находится в не зоны действия атаки противника, нападающий должен отступить.

Герой не может передвигаться на поле боя. (С умом используйте его как препятствие для противника). Во время боя пользуется своей магией или свитками. На ход героя тратится 1 кубик. Свиток за 1 ход можно использовать только 1. На использование свитка тратится 2 единицы маны. После использования заклинаний передвигайте фишки показателя маны на нужный сектор. Мана полностью восстанавливается в начале каждой недели.

    Другие карточки раскопки можно использовать несколько и до боя без потери маны.

 

Во время боя первым ходит игрок, который совершил нападение, он же и первым расставляет жетоны с юнитами. Бросаете 5 шестигранных кубиков и ходите любыми 5-ю юнитами на ваш выбор. Если количество юнитов меньше 5, то лишние цифры просто сгорают. Кубик считается на героя, на катапульту и баллисту, если ими совершено действие.

Вы должны подойти на необходимое расстояние и ударить врага. На удар траться очко кубика. Можно бить несколькими юнитами по 1 врагу сразу. Если их общая сила равна или больше силы противника, то он погибает и уходит в сброс. Маги и лучники наносят атаку сразу, если выпало необходимое число. Дальность действия «дальников» указана на карточках. Одновременно 2 дальних воина с одинаковой атакой могут выстрелить на самую дальнюю дистанцию с атакой 1 юнита. Нужно именно выбить сразу все жизни 1 вражеского юнита за 1 ход, чтобы убить его. На следующий ход ранения, нанесённые в предыдущем ходу не прибавляются.

Расставлять можно на поле не более 10 юнитов, считая всех призванных. Призываете воинов на поле для первоначальной расстановки.

Ограду можно ставить по желанию после вскрытия фишек.

Игроки могут занимать одинаковое положение на локальной карте без боя. Свиток с телепортом можно использовать во время атаки на ваши земли

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: