Дайте краткий ответ: да или нет, основываясь на определенных пунктах Правил. Устно прокомментируйте ситуации.
Ситуация 1. Гость заранее забронировал номер в вашей гостинице себе и своему ребенку 8 лет. У гостя с собой были водительские права и свидетельство о рождении ребенка. Он предъявил их при регистрации. Можете ли вы заселить гостей?
Ответ: ________ Пункт _______
Ситуация 2. В вашу гостиницу без предварительного бронирования хотят заселиться молодой человек 17 лет и девушка 16 лет. При регистрации гости предъявили свои паспорта. Можете ли вы заселить гостей?
Ответ: ________ Пункт _______
Ситуация 3. В гостинице установлен расчётный час (время выезда из отеля) - 10:00, время заезда в гостиницу - 8:00. Правомерно ли такое решение?
Ответ: ________ Пункт _______
Ситуация 4. Расчётный час в загородной гостинице 14:00. Время заезда в гостиницу 17:00. Есть ли здесь нарушение?
Ответ: ________ Пункт _______
Ситуация 5. Гость прожил в номере несколько дней. По выезде ему предъявлен счёт за дополнительные услуги: стирка белья, завтрак в номер, ежедневная побудка, заказ такси, доставка в номер цветов, доставка в номер корреспонденции. Все ли перечисленные услуги должен оплатить гость?
|
|
Ответ: ________ Пункт _______
Ситуация 6. Гость желает оплатить номер и все дополнительные услуги по счёту при выезде из отеля. Вправе ли гостиница настаивать на оплате до оказания гостиничных услуг?
Ответ: ________ Пункт _______
Ситуация 7. Гость хочет поселиться в гостиницу на 6 часов. Администратор не отказывает гостю в поселении, но требует оплаты за полные сутки, мотивируя это тем, что в гостинице не предусмотрен почасовой тариф. Правомерны ли действия администратора?
Ответ: ________ Пункт _______
Тема: Составление и обоснование организационной структуры службы бронирования/приема и размещения гостиницы.
Цель: формирование умения составлять и обосновывать организационную структуры службы бронирования/приема и размещения гостиницы.
Формируемые компетенции: ОК.01, ОК.02,ОК.03, ОК.09, ОК.11, ПК 4.1
Время выполнения: 90 минут