Задание 1.
Вы получили описание гостиницы, получили элементы структуры в хаотичном порядке, необходимо составить свой вариант структуры гостиницы, добавив 3-5 недостающих элементов. Организационную структуру гостиницы представить в виде схемы, под схемой добавить комментарии.
Описание гостиницы
Новая курортная гостиница на Черноморском побережье, до ближайшего города 20 минут на такси.
Количество номеров -700.
Инфраструктура: 2 ресторана, 3 бара, бассейн, СПА-центр, тренажерный зал, клуб, конференц-зал, концертный зал, территория 2 гектара (1 га = 0,01 км²).
Перечень служб в гостинице:
· Инженерно-техническая служба
· Служба батлеров
· Служба аниматоров
· Служба горничных
· Служба официантов
· Служба приема и размещения
· Служба безопасности
· Служба питания
· Служба швейцаров
· Банкетная служба
· Ремонтно-строительная служба
· Финансовая служба
Организационная структура гостиницы (схема)
Тема: Составление основных требований для подбора персонала в службу бронирования и продаж.
|
|
Цель: формирование умения составлять и обосновывать организационную структуры службы бронирования/приема и размещения гостиницы.
Формируемые компетенции: ОК.01, ОК.02,ОК.03, ОК.09, ОК.11, ПК 4.1
Время выполнения: 90 минут
Задание 1.
Служба бронирования и продаж – это ____________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 2.
Функции службы бронирования и продаж:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 3.
Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 4.
Изучите документ ГОСТ Р 54603-2011. Документ представлен по ссылке: https://docs.cntd.ru/document/1200095096
Выполните следующие задания:
1) Менеджер по бронированию (специалист по бронированию) – это
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) Служба бронирования включает в себя персонал следующих должностей:
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
|
3) Заполните таблицу «Требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж»
Персонал должен знать: | Персонал должен уметь: |
4) Кратко (сокращая и перефразируя текст национального стандарта) перечислите основные требования к обслуживающему персоналу средств размещения:
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________