double arrow

Задание 1. Организационная структура гостиницы (схема). Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4.

Задание 1.

Вы получили описание гостиницы, получили элементы структуры в хаотичном порядке, необходимо составить свой вариант структуры гостиницы, добавив 3-5 недостающих элементов. Организационную структуру гостиницы представить в виде схемы, под схемой добавить комментарии.

Описание гостиницы

Новая курортная гостиница на Черноморском побережье, до ближайшего города 20 минут на такси.

Количество номеров -700.

Инфраструктура: 2 ресторана, 3 бара, бассейн, СПА-центр, тренажерный зал, клуб, конференц-зал, концертный зал, территория 2 гектара (1 га = 0,01 км²).

Перечень служб в гостинице:

· Инженерно-техническая служба

· Служба батлеров

· Служба аниматоров

· Служба горничных

· Служба официантов

· Служба приема и размещения

· Служба безопасности

· Служба питания

· Служба швейцаров

· Банкетная служба

· Ремонтно-строительная служба

· Финансовая служба

Организационная структура гостиницы (схема)


Тема: Составление основных требований для подбора персонала в службу бронирования и продаж.

Цель: формирование умения составлять и обосновывать организационную структуры службы бронирования/приема и размещения гостиницы.

Формируемые компетенции: ОК.01, ОК.02,ОК.03, ОК.09, ОК.11, ПК 4.1

Время выполнения: 90 минут

Задание 1.

Служба бронирования и продаж – это ____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 2.

Функции службы бронирования и продаж:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 3.

Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задание 4.

Изучите документ ГОСТ Р 54603-2011. Документ представлен по ссылке: https://docs.cntd.ru/document/1200095096

Выполните следующие задания:

1) Менеджер по бронированию (специалист по бронированию) – это

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2) Служба бронирования включает в себя персонал следующих должностей:

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

3) Заполните таблицу «Требования к обслуживающему персоналу службы бронирования и продаж»

Персонал должен знать: Персонал должен уметь:
     

 

4) Кратко (сокращая и перефразируя текст национального стандарта) перечислите основные требования к обслуживающему персоналу средств размещения:

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: