Физминутка для глаз. IV. Контрольно-диагностический блок. Задание 7. V. Коммуникативно-консультационный блок

Физминутка для глаз.

 

Слайд 15.

Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза)
Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
Много-много раз моргнут, (Частое моргание глазами)
Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

Увидят мои глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

 

IV. Контрольно-диагностический блок

С целью диагностического уровня, усвоения учебного материала учитель предлагает задание 7, демонстрируя слайд 16.

Задание 7.

 

Слайд 16.

 

Дети по ссылке https://clck.ru/TyqFe переходят в цифровую образовательную платформу «Яндекс.Учебник», с помощью логина и кода школы ( ЛОГИН ЖЕТОН28, КОД ШКОЛЫ У42707396) находят задание 7.

Ученики работают в режиме «Проверь себя». Учитель предлагает выбрать из текстов задачу, условие, вопрос и дополнить условие, чтоб можно было решить задачу.

Каждый ученик может определить уровень своих достижений по критериям: 5 верных ответов (5 баллов) – оценка «отлично», 4 верных ответа (4 балла) – оценка «хорошо».

 

V. Коммуникативно-консультационный блок

 

При подведении итога учитель предлагает ученикам вспомнить тему урока. Он говорит ученикам, что в начале урока мы сформулировали главный вопрос: из каких частей состоит задача. Это была наша цель: научиться определять части задачи. На этот вопрос хотел научиться отвечать Буратино. Как вы думаете, может ли Буратино ответить сейчас на этот вопрос, помогли мы ему получить ответ. Ученики показывают готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку» или ответ в чате (да или нет). Учитель предлагает уточнить: какие части должны быть в задаче. С этой целью предлагает ученикам закончить предложения, демонстрируя слайд 17

 

Слайд 17.

1. Продолжи предложения:

 

· В задаче обязательно должны быть … и ….

· Условие и вопрос в задаче должны быть ….

 

2. Сконструировать вопросы по содержанию урока.

Учитель предлагает ученикам сконструировать вопросы по содержанию и  ответить на вопрос: как вы думаете, в чём трудность нашего урока. Ученики показывают готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку» или ответ в чате. Учитель анализирует вопросы, предложенные в чате.

 

Учитель предлагает детям оценить свою работу на уроке, демонстрируя слайд 18.

 

Слайд 18.

Ученики оценивают себя и пишут ответ в чате, указывая выбранную фразу. Учитель анализирует результаты деятельности детей, предложенные в чате.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: