Ход урока. I. Организационно- педагогический блок. II. Мотивационно-актуализирующий блок. Задание 1

Ход урока

I. Организационно- педагогический блок

Учитель приветствует учащихся, проверяет в «Списке участников» всех, кто присоединился к уроку, настраивает звук и демонстрацию рабочего стола.
Предлагает проверить готовность рабочего места к уроку по слайду 1, используя сигнал «поднять руку».(Каждый ребёнок проверяет по списку наличие оборудования)

 

Слайд 1.

С целью эмоционального настроя учитель читает стихотворение.

Прозвенел для всех звонок

Начинаем наш урок

Руки? На месте

Ноги? На месте

Локти? У края!

Спина? Прямая!

-Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями, поставьте плюс?

-Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг другу, если в этом будет необходимость.

 

II. Мотивационно-актуализирующий блок

Задание 1.

С целью обучения приёмам классификации по различным признакам учитель предлагает распределить фигуры на группы разными способами, предлагая слайд 2.

 

Слайд 2.

         

- Как называются фигуры, расположенные на доске, одним словом?

- По какому признаку можно сгруппировать фигуры?

Дети в уме выполняют задание фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку». Ученики (по предложению учителя) называют свои варианты. Учитель комментирует ответы и предлагает сравнить результаты на слайдах 3, 4.

Слайд 3, 4.

 

Учитель с целью создания игровой ситуации знакомит детей со сказочным героем и говорит:

-Сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой. Отгадайте, кто это.

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?.. (Буратино)

Работаем с заданием на слайде 5 фронтально, показываем готовность к ответу, используя сигнал «поднять руку» или ответ в чате.

 

Слайд 5.

Учитель поясняет, что у Буратино проблема и предлагает ребятам помочь сказочному герою. Демонстрирует слайд 6 и даёт задание 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: